#1 Фев. 8, 2012 15:12:16

kitavi
Зарегистрирован: 2009-06-25
Сообщения: 17
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Что новенького у "англичан"?

Уважаемые коллеги!
Что-то очень вяло проходит форум учителей иностранного языка (не только английского). Я-учитель английского языка, часто захожу на форум, но новых тем нет. Когда читала предложения к форуму, то некоторые предлагали себя в лидеры. Почему бы не организовать обмен опытом? Создаётся впечатление, что учителей английского языка можно сосчитать по пальцам. Я не права? Попробуйте разубедить меня в этом. Мне предложили выступить на форуме (28 июля), а я подумала: будут ли люди, кому я посвящаю своё выступление?
Татьяна :roll:

Офлайн

#2 Фев. 8, 2012 15:12:16

Светлана Другачёва
Зарегистрирован: 2009-06-17
Сообщения: 32
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Что новенького у "англичан"?

Здравствуйте, Татьяна Викторовна! На форуме будут люди, которым интересно Ваше выступление. Я - одна из них.

Офлайн

#3 Фев. 8, 2012 15:12:16

Валентина Грязнова
Зарегистрирован: 2009-09-07
Сообщения: 3
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Что новенького у "англичан"?

Я с удовольствием присоединяюсь к вам, коллеги!

Офлайн

#4 Фев. 8, 2012 15:12:16

Альбина Караева
Зарегистрирован: 2009-06-23
Сообщения: 25
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Что новенького у "англичан"?

Судя по просмотрам в методичке, нас много. Я тоже согласна общаться. Как прошёл ЕГЭ?

Офлайн

#5 Фев. 8, 2012 15:12:16

Нина Соколова
Зарегистрирован: 2009-11-03
Сообщения: 7
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Что новенького у "англичан"?

Работаю в Московской школе. ЕГЭ сдавали две моих ученицы. Готовились по дополнительному материалу (учебник Сафоновой).В классе основной учебник Кузовлева. Результат хороший - 86 и 63 балла. Только очень долго ждали результат,нервничали. Очень жалко детей, ожидание было тяжёлым. Про сами задания девочки сказали,что было не просто. И, главное, очень мало времени! Виды деятельности разные и очень сложно было сразу перейти от аудирования (а оно было не простым) к чтению, а затем к письму. Как у остальных?

Офлайн

#6 Фев. 8, 2012 15:12:16

kitavi
Зарегистрирован: 2009-06-25
Сообщения: 17
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Что новенького у "англичан"?

Уважаемые коллеги!
Страшно обрадовалась, что есть единомышленники! Я люблю обмениваться опытом, к форуму готовлю выступление по совершенствованию разговорных навыков. На следующий год обещают опять включить раздел "Говорение". В этом году я работала экспертом и проверяла письменные работы на ЕГЭ. У меня сложилось мнение, что письма писать научены все (одни лучше, другие хуже, но писать письмо могут ВСЕ). Сложнее с эссе. Считаю, что правильно сделали, что оставили только "Эссе-мнение", так как в прошлом году, когда были оба варианта эссе, была путаница у детей. Что касается раздела "Говорение", то этот раздел просто необходим (именно членораздельная речь отличает человека от обезьяны). Другое дело- какие задания будут? В СМИ пишут, что будут большие перемены в формате ЕГЭ. Поживём, увидим. :roll:

Офлайн

#7 Фев. 8, 2012 15:12:16

Нина Соколова
Зарегистрирован: 2009-11-03
Сообщения: 7
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Что новенького у "англичан"?

Мне очень любопытен Ваш опыт как эксперта. Что касается письма, то Вы правы.Письмо мы просто учили наизусть, вставляя только ответы на поставленные вопросы. Очень близко было и эссэ. Выучили структуру, переходные фразы и в путь. Это ни сколько не отражает знания детей. Одна из моих учениц, сдававших экзамен блестяще говорит, прекрасно мыслит, но формат ЕГЭ не её, тут нужен иной склад мышления. И как результат только 86 баллов. Если бы был раздел "говорение" это был бы более обьектиный показатель. Вопрос только один кто и как будет оценивать это и где критерии.

Офлайн

#8 Фев. 8, 2012 15:12:17

kitavi
Зарегистрирован: 2009-06-25
Сообщения: 17
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Что новенького у "англичан"?

Я была на разных курсах и семинарах по подготовке учеников к ЕГЭ. Самое неприятное то, что разные преподаватели-эксперты по-разному понимают критерии оценивания. Казалось бы, критерии должны быть едины,но на практике совсем не так. Я решила сама выполнить задание из демоверсии (из раздела Use of English), оказалось , что мой ответ: don't, isn't.... компьютер не принял и выдал полный ответ, т.е. do not, is not.... хотя программа должна быть на приём двух вариантов- краткого и полного. Далее, компьютер пишет, что мой ответ неверный и выдаёт точно такой же ответ, т.е.- сбой программы. .....Я написала письмо разработчикам демоверсии, но ответа не получила. Жаль, если на экзамене подобное случится.
В прошлом году у меня около 30 человек сдавали ЕГЭ. Были очень умные ребята, которые блестяще выполняли задания всех разделов,кроме написания эссе, так как они мыслили не "в струе аргументации". Я потратила много сил на подготовку эссе.В результате сдали хорошо- многие сдали от 90 до 98, но сколько я потратила сил, чтобы "переделать их мышление" согласно требованиям!Я жутко устала . Стоит ли это всё моих сил и здоровья?

Офлайн

#9 Фев. 8, 2012 15:12:17

Альбина Караева
Зарегистрирован: 2009-06-23
Сообщения: 25
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Что новенького у "англичан"?

Огромный минус ЕГЭ по английскому ,это отведённые на него 160 минут. Дети жалуются, что не успевают, им катастрофически не хватает времени. А если вернут говорение, то с "барского плеча" вернут и 10 минут. Всё-таки не родной язык...пока вникнут, переведут, поймут наконец. А время вышло. Согласны, коллеги?

Офлайн

#10 Фев. 8, 2012 15:12:17

Нина Соколова
Зарегистрирован: 2009-11-03
Сообщения: 7
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Что новенького у "англичан"?

Полностью согласна что надо увеличивать время на экзамен. Только не знаю услышат ли наши голоса.Иностранный язык - это особый склад, особый настрой, особое состояние. Пусть наши чиновники попробуют сразу сесть и понять иностранную речь и выполнить задания. Какой будет результат?

Офлайн

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

ИП Барановский Евгений Михайлович
Филиал Точка Публичного акционерного общества Банка «Финансовая Корпорация Открытие»
Расчётный счёт 40802810901500073441
Корреспондентский счёт 30101810845250000999 в ГУ банка России по ЦФО
БИК банка 044525999 ИНН банка 7706092528
КПП банка 770543002 ОКПО банка 04503985
ОГРН банка 1027739019208 ОКТМО банка 45906000000

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru