Имя
Елена
Фамилия
Митякова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Данное занятие знакомит детей с разнообразием живой природы, способствует формированию осознанно — правильного отношения к представителям растительного, водного и животного мира.
Данное занятие способствует формированию представления о разнообразии камней, об их свойствах, происхождении и роли в жизни человека. Развивает произвольное внимание детей, умение делать выводы, опираясь на ранее полученный опыт и др.
На данном занятии дети знакомятся с историческими событиями начала Великой Отечественной войны (ВОВ) и защитой города Калинина (Тверь) от немецко-фашистских захватчиков в декабре 1941 года, расширяют знания о достопримечательностях города Твери (памятники – Обелиск Победы, экипаж Степана Горобца, танк Т 34 и др.).
Данная консультация рассказывает какие простые правила помогут обезопасить детей и родителей от неприятных последствий зимних прогулок. Какие профилактические мероприятия проводятся в образовательном учреждении с целью предотвращения травматизма в зимний период.
На данном занятии дети знакомятся с историей Великой Отечественной Войны, памятниками города Твери, с произведениями художественной литературы, живописью и музыкой военных лет. У воспитанников формируется чувство любви и гордости к родному городу на основе изучения военной истории Отечества.
Данное занятие направлено на формирование лексико – грамматического строя речи детей. Оно позволяет формировать умение составлять описательные рассказы, используя опорную схему; правильно употреблять в речи форму множественного числа родительного падежа существительных; упражнять в умении согласовывать прилагательные с существительными; упражнять в согласовании существительных с числительными; упражнять в образовании приставочных глаголов; упражнять в умении отгадывать загадки через описание предмета.
Данное занятие позволяет закрепить знания детей о жанре живописи – пейзаж, выделяя художественные средства, передающие разное состояние природы; научить изображению смысловой связи между объектами, передаче пространственных отношений между ними; развивать технику рисования гуашью, акварелью, восковыми мелками, сангиной.
Занятие позволяет укреплять здоровье детей, использовать эффективность методик комплексного воздействия упражнений фитбол гимнастики, способствующих развитию физических способностей детей дошкольного возраста.
Раздел: Математика
В данном занятии по познавательному развитию дети учатся выкладывать алгоритм по словесному указанию, сравнивать 2 предмета по длине, развивать представление о геометрических фигурах и умение ориентироваться в пространстве группы.
Раздел: Математика
Основными задачами данного занятия является развитие познавательной деятельности, закрепление понимания отношений между числами натурального ряда в пределах 7 и формирование элементов логического мышления.
Данное занятие направлено на расширение и закрепление знаний детей о насекомых, их характерных признаках и отличиях, развитие интереса детей к учебной деятельности, используя творческие задания, воспитание бережного отношения ко всему живому.
Раздел: Иное
Данный проект является среднесрочным, по количеству участников - групповым, по типу деятельности - практико-ориентированным. Целью проекта является: создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, повышения двигательной активности воспитанников в условиях детского сада в зимний период.
Данное занятие по речевому развитию является интегрированным. В задачи непосредственно-образовательной деятельности входит закрепление понимания обобщающих слов, стимуляция у детей речевой и двигательной активности, развитие логического мышления, формирование познавательного интереса к окружающему миру.
В данном конспекте музыкального занятия "Осенняя пора" наблюдается интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Занятие развивает творческую активность детей в музыкальной исполнительной деятельности, способствует развитию воображения, воспитывает у детей эмоциональное отношение к живописи, поэзии, классической музыке, танцу.