Конспект занятия в старшей группе по познавательному развитию на тему "Будь природе другом!" воспитатель Кочнева Елена Анатольевна МБДОУ детский сад №10 г. Твери
Данное занятие знакомит детей с разнообразием живой природы, способствует формированию осознанно — правильного отношения к представителям растительного, водного и животного мира.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Сегодня всеми осознается необходимость создания условий для самостоятельной познавательной деятельности детей. Ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме. Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Дикие и домашние животные», изготовленную из бросового материала.
Цель игры: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.
Задачи:
– способствовать формированию представлений о домашних и диких животных;
– способствовать обогащению активного словаря;
– способствовать развитию мелкой моторики.
Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Она может быть использована педагогами ДОО в рамках непрерывной образовательной деятельности как обобщающее мероприятие по теме «Дикие и домашние животные», а также в самостоятельной деятельности ребёнка.
Данная игра в ненавязчивой форме поспособствует усвоению у детей знаний об особенностях животных, а также развитию любознательности, познавательного интереса, мелкой моторики.
Программное содержание:
- формировать экологическую грамотность дошкольников;
- расширять представления детей о растениях леса;
- совершенствовать диалогическую форму речи;
- развивать логическое мышление, интерес к художественному слову;
- совершенствовать умение работать с бумагой (сгибать лист по диагонали, создавать объемные фигуры из бумаги).
Уточнить и систематизировать знания детей о зиме.
Формировать у детей представления о нравственном понятии – дружба.
Умение детей продуктивно взаимодействовать в разных видах
деятельности.