Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе на тему "Осенняя пора" выполнила музыкальный руководитель Ланихина Анна Евгеньевна МБДОУ детский сад №10 г. Тверь

24 декабря 2014
В данном конспекте музыкального занятия "Осенняя пора" наблюдается интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Занятие развивает творческую активность детей в музыкальной исполнительной деятельности, способствует развитию воображения, воспитывает у детей эмоциональное отношение к живописи, поэзии, классической музыке, танцу.
konspekt-muzyikalnogo-zanyatiya-osennyaya-pora.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Коррекционная работа с дошкольниками, страдающими недоразвитием речи, представляет сложную тему для специалистов, так как данная группа детей характеризуется различной природой дефекта и неоднородностью клинических проявлений. Недоразвитие речи у детей характеризуется нарушением всех компонентов речевой системы (фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон речи), поздним началом речевого развития, низкой речевой активностью. Кроме того, в структуре дефекта выявляются нарушения неречевых пси¬хических функций (задержка и специфичность формирова¬ния познавательной деятельности, отставание в развитии сенсорных и двигательных функций, невербального и вер¬бального мышления, эмоциональной сферы личности).

Музыкальный конкурс для воспитателей, где воспитатели показывают свои знания о русской печке.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее