КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ на тему «Жалобная книга природы» (подготовительная группа)

17 января 2017
Программное содержание: - формировать экологическую грамотность дошкольников; - расширять представления детей о растениях леса; - совершенствовать диалогическую форму речи; - развивать логическое мышление, интерес к художественному слову; - совершенствовать умение работать с бумагой (сгибать лист по диагонали, создавать объемные фигуры из бумаги).
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе
Природа – это богатейшая кладовая для всестороннего развития ребенка. Растения своим разнообразием привлекают детей к познанию окружающего мира. Но у детей знания о растениях разрозненные, недостаточные в силу возрастных особенностей, нет навыков ухода за различного рода растениями, навыков бережного отношения к природе и растениям.
Через познавательно-исследовательскую деятельность обобщить знания детей о природных особенностях Северного полюса и Тундры: основные обитатели и их жизнедеятельность на данных материках, наличие растительности, пищевые цепочки; формировать умение ориентироваться на карте мира, на глобусе, развивать умение сопоставлять зависимость организации жизни животных и растений от климатических условий.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее