Американские учёные: ребёнок, чьи одноклассники интересуются точными науками, начинает и сам этим увлекаться

mel.fm

Заинтересованные одноклассники больше влияют на студента в школьном возрасте, чем пол, уровень преподавания естественных наук и мнение родителей — к такому выводу пришли американские учёные. В опросе участвовали две тысячи студентов колледжей и университетов США. Об этом пишет N+1.

В США есть программа STEM (наука, технологии, инженерное дело, математика), которая направлена на развитие образовательных программ в области точных наук. Один из её аспектов — это изучение того, что влияет на выбор школьников, отдающих предпочтение карьере в области точных наук.

Авторы исследования опросили больше двух тысяч студентов из 50 колледжей и университетов США. По результатам опроса, студенты, чьи сверстники на последних годах обучения в школе были больше заинтересованы в точных науках и технологиях, на 25 процентов чаще выбирают карьеру из области STEM. Кроме того, такая тенденция никак не связана с их полом и другими демографическими данными, а также уровнем преподавания биологии, физики и химии в школе и заинтересованностью их родителей в науках.

Интересы сверстников также повлияли на среднюю оценку (grade point average, GPA) по предмету в последнем классе школы: например, студенты, чьи одноклассники были заинтересованы в физике, имели GPA (при среднем GPA по физике среди респондентов равным 3,3) по этому предмету на 0,2 пункта выше, чем те студенты, одноклассники которых не проявляли интерес к физике.

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.