Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
По мнению Германа Грефа, российские школы в подходах к обучению детей находятся на уровне XIX века. Об этом глава Сбербанка заявил на семинаре для директоров школ Московской области, пишет RNS.
Система всеобщего образования, существующая в современной России, была введена впервые в завоеванной Наполеоном Германии и была направлена на воспитание солдат, сказал Греф в рамках выступления.
Он добавил, что самым важным в правительстве министром является министр образования. Напомним, на эту должность менее года назад была назначена Ольга Васильева.
«Если у нас плохой министр экономики, мы поднапряжемся, но и это переживем. Но если у нас плохой министр образования, если у нас плохая система образования, у страны нет будущего. Это самое страшное», - передает слова Германа Грефа источник.
Напомним, в понедельник 22 мая министр образования Васильева будет участвовать в слушаниях в Госдуме совместно с популярными видеоблогерами.
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
"Опыт экономически развитых стран (западных), показывает, что для достижения определенного уровня национального богатства" основным способом был, есть и будет есть грабеж более слабых или продажа себя более сильным. Несогласных "демократизируют".
Современная школа - это сплошной конфликт интересов всех 5 сторон: учеников, их родителей, учителей, директоров школ, и департаментов НарОбраза.
Опыт экономически развитых стран, показывает, что одни только природные ресурсы в современном мире не являются достаточными для достижения определенного уровня национального богатства. Знания стали ключевым экономическим ресурсом, в связи с тем, что капитал сам по себе не может создавать «вещи», востребованные в обществе.
Такие, как Греф, и сделали всё возможное, чтобы в нашей стране было плохое образование. И теперь с ухмылочкой радуются полученному результату.
PS. Только Грефа с его "навыками" не назначайте министром просвещения.
"Нельзя объять необъятное". 1. Из МинОбрНауки выделить "взад на печку" науку, она настолько далека от школы, что министр не в силах даже понять проблемы науки. 2. Вернуть назад Министерство просвещения, поскольку абсолютное большинство высказываний ВСЕХ министров МинОбрНауки относится к школе. Т.е. проблем в школе столько, что их хватит и хватало на отдельное министерство. Из оставшегося восстановить МВ и ССО. И пусть каждое ново-старое министерство занимается своими делами. Для интереса почитайте историю МинОбрНауки - палата № 6 отдыхает.
барыги и торгаши заглянули в храм и сказали, что при такой вере им некомильфо торговать и обирать