Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
«Скажите, пожалуйста, куда могут деться деньги, предназначенные для зарплаты учителям Псковской области? За декабрь буквально в самые последние дни с опозданием был получен небольшой аванс с потерями от ожидаемого, а зарплата пришла в январе с большим опозданием. В феврале денег не обещают до конца месяца. Конечно, можно много говорить о кризисе, но ведь далеко не все учителя живут в достатке (за счет неплохой зарплаты супруга или супруги). Да и сама зарплата уменьшается из года в год, несмотря на, якобы, "повышение зарплаты учителям". Увеличивают одни коэффициенты и тут же снимают другие, да так, что, несмотря на значительную нагрузку, заработная плата становиться все меньше…», - говорится в петиции.
По словам председателя областного профессионального Союза работников образования Натальи Горбачевой, «ситуация, которая сложилась с заработной платой в регионе, вызывает серьезные опасения».
«Хочу подчеркнуть, что мы не единственный регион, где учителя сталкиваются с такой же проблемой, - рассказала она корреспонденту ОК-информ. - Мы находимся в тесном взаимодействии с коллегами из Карелии, Ростова-на Дону, других областей страны и практически везде такая же история. Если нас не хотят вернуть в "лихие 90-е", то я бы назвала нынешнее положение, в котором оказались учителя, преступной халатностью. В нашей области мы постоянно получаем сигналы с мест о неблагополучном положении с финансирование отрасли. Убеждена, что это есть прямое следствие двойных стандартов, против которых мы решительно выступали на последнем митинге».
В заключение профсоюзный лидер подчеркнула, что «если власть не пересмотрит подходы к системе оплаты работников бюджетной сферы, то мы готовы продолжить акции протеста, добиваясь справедливость. А то, что люди уже пишут на сайт губернатора, - это ясный сигнал того, что ситуация близка к критической».
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
На протяжении большего времени существования Римской республики образование заключалось в неофициальных занятиях с родителями, передававшими знания своим детям. Но после завоевания Греции в 146 году до нашей эры в империи стала распространяться греческая система образования. Римляне начали придавать большее значение образованию, а воспитатели стали более доступными, поскольку многие из них были рабами.