Министр образования Ольга Васильева пообещала освободить учителей от писания отчетов

http://vg-news.ru
Министр образования Ольга Васильева пообещала освободить учителей от писания отчетов

Министерство образования и науки должно избавить школьных учителей от бюрократической нагрузки, писания бесконечных отчетов и предоставить им свободу творчества. Об этом заявила глава образовательного ведомства Ольга Васильева.

«Одна из первейших задач сейчас из тех, что стоят перед нами — освободить учителя от бюрократии. Он должен заниматься своим творчеством, требующим множества сил», — рассказала министр в понедельник, 29 августа на встрече с патриархом Московским и всея Руси Кириллом.

Васильева отметила, что учитель — это всегда в первую очередь служение, а не предоставление услуг. «Маленький человек благодаря учителю, его нравственному подвигу, вступает в жизнь и достойно принимает жизнь», — добавила глава Минобрнауки.

По ее словам, главным приоритетом в школьном образовании должно стать, «воспитание человека, для которого существуют такие понятия как справедливость, доброта, любовь, уважение к старшим».

Напомним, Ольга Васильева стала министром образования России в августе этого года, сменив на этом посту Дмитрия Ливанова, который имел репутацию самого непопулярного министра в стране.

Васильева имеет звание доктора наук, профессора. В 1991-2002 годах работала в Центре истории религии и церкви Института российской истории РАН, в 2002 возглавила кафедру государственно-конфессиональных отношений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Хотите узнавать первыми обо всех изменениях, касающихся
жизни учителей? Подписывайтесь на наш инстаграм ЗДЕСЬ

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Комментарии
Сергей

Если учитель не будет писать гору никому не нужной бумаги - как же его проверять будут бесчисленные контролёры из отделов, комитетов, прокуратур и прочая? Поверьте, проверяющие в большинстве своем не могут, в силу своей компетенции, а проще тупости, проверить учителя, ведь его знания и опыт намного больше по определению, чем у чиновника от образования. Поэтому оне заставляют писать учителя бесконечное число, придуманных ими же самими, проверяющими, глупых бумаг, которые сами потом и проверяют, плюс, находясь в априори в состоянии административного восторга, организуют бесконечное количество каких то мониторингов, отчётов и прочей не кому не нужной ерунды. Это свойственно не только образованию, но и другим гос. системам. Выход есть - это реальное сокращение бюрократической надстройки. Чем меньше проверяющих -тем меньше проверок и в конечном - меньше бумаги и больше времени на выполнение своей работы для учителя и педагога.

01 октября 2016, 13:11
Ирина

Хорошо рассуждают образованные люди , вне зоны своего образования!)

29 сентября 2016, 14:17
Оксана

Госпожа, Министр!!!! О каком снижении отчетов вы говорите, их стало больше.Откройте программа АИС-Контингент и вы сами убедитесь,что это тройная нагрузка в отчетности, задумка хорошая, но СЫРАЯ.

28 сентября 2016, 05:07
Елена

Каким образом отменят отчёты? Например, Рабочие программы по каждому предмету, ещё 8 вид, воспитательный план, план МО пишу,план развития кабинета - паспорт,планы уроков (по Фгос!!),отчёты по контрольным, предметным неделям. ...

27 сентября 2016, 08:10
Пользователь

Cотрудники дошкольных учреждений тоже хотят "заниматься своим творчеством, требующим множества сил». К сожалению, в детских садах такой же поток никому ненужной писанины. Начиная с составления своей Программы!!! каждым воспитателем, музыкальным руководителем, логопедом и инструктором ФИЗО... Иногда начинаешь себя чувствовать сотрудником НИИ образования. Очень надеемся, что изменения затронут и сферу дошкольного образования. Хочется своё время и силы отдавать непосредственно работе с детьми.

26 сентября 2016, 11:12
Елена

Сейчас же выборы на носу. А кто самый активный избиратель? Педагоги. Мы ведь должный услышать. Нам должны дать надежду. Как тому ослику - морковку. А когда это все реализуется? Думаю все останется на своих местах. И журналы за питание и личные портфолио в трех видах, и журналы бумажные и журналы электронные и диагностические тетради,и отчеты за успеваемость, и отчеты по всем видам аттестаций и многое, многое другое. А когда заниматься с детьми, которые нуждаются в дополнительных занятиях? А НОУ, олимпиады? Когда? А ведь нужно. С педагогов требуют и от этого зависит зарплата.... Я работаю в школе третий год. Пришла уже зрелым человеком. И я прекрасно, как и другие педагоги, понимаю, что эта бумажная волокита на качество знаний ученика положительно не влияет. И комфортность прибывания детей в школе не повышается.... Им все равно сколько учитель журналов заполнил и вовремя ли. Им не все равно, когда учителя не дают им тепла душевного и внимания. А когда? Педагоги издерганы и загружены по самые уши. Семьи заброшены. Вот и возникает вопрос: Стоит ли так работать? Кому мы делаем хуже?

16 сентября 2016, 09:05
Пользователь

Свежо предание, да верится с трудом.....

13 сентября 2016, 19:44