Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Реформирование системы школьного образования в России, которое продолжается последние 20 лет, нужно прекратить, чтобы провести анализ того, что уже сделано, считает председатель координационного совета Ассоциации учителей литературы и русского языка Людмила Дудова.
"Это необходимо сделать немедленно - прекратить бесконечное реформирование образования. 20 лет - одни реформы и ни одного анализа", - сказала Дудова корр. ТАСС в кулуарах первого Всероссийского форума учителей русского языка и литературы в Махачкале.
По ее словам, сегодня, после многих лет разнонаправленных нововведений в школе, реальную ситуацию толком никто не представляет. "Мы все время что-то реформируем, нет времени для рефлексии", - подчеркнула она, отметив, что реформы должны смениться подробным анализом проведенной работы.
Одной из актуальных проблем школьного образования, которая негативно сказывается на культуре речи, Дудова назвала нехватку литературы. "Нет статистики о том, сколько именно книг не хватает библиотекам в России - часто нет даже самих библиотек. Но то, что проблема существует, это очевидно", - сказала собеседница агентства.
Это связано, пояснила она, не только с тем, что в библиотеки не поступает новых книг, но и с тем, что строгие правила комплектования фондов вынуждают их списывать еще пригодные к использованию, но уже оказавшиеся "вне закона" издания. В результате складывается ситуация, в которой имеющиеся книги библиотеки вынуждены списывать, а на закупку новых денег у них нет.
Особенно тяжелая ситуация со словарями и художественной литературой, отметила Дудова. Однако в регионах встречаются школы, в которых нет даже учебников в достаточном количестве, и школьники из одного класса вынуждены пользоваться учебниками по одному предмету разных авторов и разных изданий.
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Такое ощущение, что "эксперты" застряли в эпохе Пушкина и никак не хотят взглянуть вокруг себя ни цифровой мир.
Не очень поняла предыдущих комментаторов.
Лично я согласна с Л.Дудовой. Хватит реформировать школу. Всегда полезно остановиться и подумать. И про книги согласна. Спросите любого учителя литературы - на уроке у ученика должен быть бумажный текст, а не электронный (зачастую нелицензионный) на телефоне. А взять его зачастую негде. Обеспечение школьных библиотек - отдельная песня.
Собаки Павлова рулят
Собачек Павлова прошу не оскорблять! Это скорее псы профессора Преображенского, достигшего достиг замечательных результатов в омоложении. .
....С тех пор, как мы ввели налог на воздух, жители нашего города стали меньше дышать... ( )
Предыдущие комментарии понимать не нужно. Над ними надо смеяться. Сквозь слёзы. И песня не отдельная, а лебединая.
С книгами и учебниками в школах катастрофа. Ввели ФГОС, а новыми учебниками не обеспечили, не говоря уже о компьютерах. Директор говорит, что денег на учебники нет. Зато хотят проводить видеонаблюдение наружное и внутреннее в коридорах школы. За кем хотят следить? Наверное за учителями, чтобы совсем не общались, даже на переменах.
http://nstarikov.ru/blog/59684 прозападные ценности обесцениваются
Cогласна с автором статьи на 200 процентов!!! А еще нужно посмотреть и на качество учебников,которое поступает в школы!!! Если нужно сделать карандашные пометки,а потом стереть,тот текст стирается мгновенно.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2689239#
цифровой мир никогда не научит людей чувствовать, сопереживать и грамотно излагать свои мысли, а нынешние "цифровые" дети с трудом выражают свои мысли, так что Людмила Дудова затронула весьма актуальную и болезненную тему современного общества!
Кстати о цифровом мире. В палате № 6, для экономии, все анекдоты перенумеровали и потом хохотали или плакали при названии той или иной цифры, представляя в голове текст анекдота. Постепенно тексты анекдотов забылись и хохотали или плакали только заслышав цифру.