Путин рассказал о размере зарплаты учителей

http://unise.ru
Путин рассказал о размере зарплаты учителей

Средняя зарплата учителей в России составляет 35 тысяч рублей, что на 8 процентов выше среднего заработка по экономике. Об этом заявил президент России Владимир Путин на встрече с лауреатами всероссийского конкурса «Учитель года России-2015».

Глава государства отметил, что ещё в 2005 году средняя зарплата педагогов составляла 6,5 тысячи рублей, что равнялось 77 процентам от среднего заработка в стране. Кроме того, президент рассказал, что по сравнению с 2010 годом в России в четыре раза выросли расходы на общеобразовательные программы.

Владимир Путин подчеркнул, что на сегодня является важным повышение престижа профессии учителя.

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Галина

Хочу пожелать учителям достойного уровня жизни и отдыха. Санаторий в Сочи, отдых в каникулярное время в санатории в Ялте, зарплаты на которую можно чувствовать себя независимым человеком! Дорогие учителя, всего вам лучшего. Остаточный принцип не для учителей России.

05 июня 2016, 09:48
Оксана

Молодой специалист,18 часов 11200

25 января 2016, 18:35
Елена

В Амурской области за ставку платят 18 тысяч. А премиального фонда у нас вообще нет! Это с учётом 60% надбавок за отдаленность и с районным коэффициентом!

08 октября 2015, 01:00
Пользователь

Хорошая фотка! Кююююю! 35 тыщщ? Это 3 ставки по 18 часов в Кургане

08 октября 2015, 01:00
Зарина

Я такую не получала даже при налии двух ставок, классного руководства и кружковой работы. плюс еще губернаторская надбавка и надбавка "Антинарко". а цифры очень просто возникают: у Маши два яблока, а у Пети ни одного, но в среднем у каждого по яблоку

08 октября 2015, 01:00
Галина

Да! Мы просто удивлены ТАКИМ размером средней заработной платы, поэтому припомним известную присказку: "Кто-то ест мясо, а кто-то - капусту. В среднем, они едят голубцы!" Лукаво, не правда ли?!

08 октября 2015, 01:00
Пользователь

В Саратовских школах сокращена зарплата на 5 %. Возможно, Саратовская область не в составе России. Или В.В. Путина обманывают?

08 октября 2015, 01:00
Пользователь

чего ноете? получаете всем на зависть, а вот сколько домой приносите? пить меньше надо и в казино спускать.

08 октября 2015, 01:00
Пользователь

Есть статистика Росстата, которая показывает, что в среднем по России люди работают не более 37 часов в неделю (на основной и дополнительных работах). Эта статистика есть по каждому региону. То есть, работают люди в основном на ставку, на ОДНУ ставку. Нормальная продолжительность рабочей недели 40 часов на ставку. Для учителей из-за вредности труда - не более 36 часов (18 из которых - это уроки). Почему регионы закладывают в бюджеты такое финансирование образования, что учителям для того, чтобы выполнить указы президента нужно работать на 1,5 ставки в СРЕДНЕМ? На Чукотке на 1,8 ставки в среднем, в Магадане - чуть меньше и т.д. _________У нас федеральный закон об образовании кто-нибудь выполнять собирается? Хоть один губернатор? Хоть один прокурор? Статья 99 ФЗ 273: "Расходы на оплату труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, включаемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации в нормативы, определяемые в соответствии с пунктом
3 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, не могут быть ниже уровня, соответствующего средней заработной плате в соответствующем субъекте Российской Федерации, на территории которого расположены такие общеобразовательные организации." _______Уровень = это зарплата в субъекте федерации на ОДНУ ставку, так почему регионы закладывают такие средства на зарплату, что учителям приходится работать на 1,5 ставки в среднем по России? Почему на Чукотке расхода на оплату труда закладывают в 1,84 раза меньше? Где профсоюз? Где прокуратура? Видимо тоже в Сочи...

08 октября 2015, 01:00
Лев

На самом деле все всё прекрасно понимают. Представьте себе картину: раба кормят меньше прожиточного минимума. Это возможно, если на место вымерших захватят новых. У нас МРОТ меньше прожиточного минимума и одни разговоры уже лет 20. И разницу между средним и медианой тоже все рулящие знают, но удобно прикидываться шлангом и путать ставку с доходом, поскольку цифирьки на бумаге хорошо выглядят и можно доложить, как у нас "Всё хорошо, прекрасная маркиза".

08 октября 2015, 01:00
Татьяна

Враньё! За 21 час урочной деятельности + 6 часов внеурочки + 0,2 ставки ГПД + клас. руководство + кабинет + проверка тетрадей "грязными" 23 тысячи.

08 октября 2015, 01:00
Пользователь

Хватит врать !!!

08 октября 2015, 01:00
Наталья

За 43 часа в неделю - зарплата 23 тысячи при 1 категории и стаже 23 года!!! И это вместе с критериями премиального фонда!!! А ещё электронный журнал заполнять надо... Зарплату урезали в размере нескольких тысяч по сравнению с прошлым учебным годом.

08 октября 2015, 01:00
Геннадий

Врут и не краснеют. Я не понимаю, откуда такие цифры? Кто-нибудь из учителей получает такую зарплату? Если в Тверской области ставка 7 200, то сколько нужно работать часов, чтобы получить 35 000?

08 октября 2015, 01:00
Елена

Очень жаль, что при нагрузке 26 часов в неделю, объединении классов в среднем звене( уроки проходят вместе 5 с 6 классом, а 7 с 9 классом), сельских 25%, руководитель школьного музея с вытекающими отчетами и конкурсами и полставки зам.дир.по УВР, классное руководство в 5 и 9 классе не дотягиваю до средней зарплаты учителей по стране, хотя проживаю в 200 км от Москвы- обидно.

08 октября 2015, 01:00
Софья

Согласна со всеми своими возмущенными коллегами. Я работаю в Нижегородской области. Зарплата на 1,5 ставки в среднем 23000 рублей. А работать приходится на все 100. Требования предъявляют высокие, а платить не хотят. Легче усреднить всех...

08 октября 2015, 01:00
Руслан

О зарплате 35 тыс. рублей приходится только мечтать!

08 октября 2015, 01:00
Любовь

Согласна со всеми коллегами. Зарплата "на руки" при 29 часах математики, высшая категория, стаж 20 лет, кл. руководство, "северные" = 21 тыс. А на "ставку"= 12 тыс. Оклад учителя 5150 руб. Позор!!!!!!!!!!

08 октября 2015, 01:00
Елена

Интересно, что усредняли, что получилась средняя 35 тысяч. Может быть зарплаты в министерстве образования и в школе?! За свои 29 часов математики с высшей категорией и стажем 29 лет только 20 с копейками. Сколько же надо взять часов, чтобы добраться до средней?

08 октября 2015, 01:00
Елена

Омская область. 33 часа, классное руководство (29 человек), 1 категория, стаж 23 года=чистыми 25000. Премиальных нет с 2014 г., стимулирующих выплат с 2015 г. А требования и количество бумаг растёт.

08 октября 2015, 01:00
Светлана

нам и не снилось...учитель начальных классов,стаж 25 лет- 17000 чистыми...

08 октября 2015, 01:00
Лилия

Да уж, я такую зарплату даже, работая на 32 часах, не видела! Учитель английского, 8 лет стажа, первая категория. Работаю в гимназии (не в обычной школе!), за 22 часа получаю 20000!

08 октября 2015, 01:00
Елена

Одно вранье с экрана,надоело уже. Я учитель 1 категории, 23 часа,з\пл. чистыми 12 тысяч с копейками.Как так можно врать про 35 тысяч((((,премиальных нет...,кидают, что б не сдохли......И все они знают,но им все равно, сытый голодного не разумеет....

08 октября 2015, 01:00
Пользователь

В сентябре нам повысили оклад. Аж почти на 1000. Ура! Я разбогатею! А если без шуток, в нашей школе ни один учитель не получает 35 тысяч. Я получаю 17 чистыми. 24 часа, классное руководство, 1 категория + два выпускных класса. Я В.В. Путина уважаю, но неужели он так наивен?

08 октября 2015, 01:00
Елена

Я учитель русского языка и литературы работаю в селе 10 стажа, 1 категория, 26 часов, классное руководство , 23 балла стимулирующей доплаты и у меня 20000 . Это складывает зарплату в московской области( они получают примерно около 60000) и нашу , вот и получается в среднем 35000

08 октября 2015, 01:00
Пользователь

Алтайский край, учитель начальных классов, высшая категория, 20 лет стажа, классное руководство, районная надбавка, стимулирующая 100 баллов - зарплата 12 тысяч с копейками. А если эту зарплату соотнести с ценами на метод литературу, цены на курсы повышения квалификации......... ?????? В нашем районе острая НЕХВАТКА УЧИТЕЛЕЙ. Представляете на что должен жить начинающий педагог????? Да кто пойдет работать в школы за такие зарплаты??????? Развал !!!!!!

08 октября 2015, 01:00
Ирина

Бюджет в образовании на 2016 год сокращают на 33,3 млд. руб по стране. Следовательно, наши зарплаты станут еще меньше (нас уже предупредили, что в 2016 году зарплаты бюджетников, в частности учителей, будут еще меньше). Все чудесатее и чудесатее...

08 октября 2015, 01:00
Пользователь

Юлии Долгих: кто-то из Вас двоих - наивен. Или Вы, или Президент.

08 октября 2015, 01:00
Наталья

?????Да....

08 октября 2015, 01:00
Елена

Коллеги, а мы в Татарстане ещё и ЕГЭ сдаём в обязательном порядке!!

08 октября 2015, 01:00
Пользователь

если голову положить на снег, а ноги засунуть в печку = 36,6. вот вам и средняя по стране... от вранья уже тошнит

08 октября 2015, 01:00
Пользователь

Дайте нам учить детей, а не повышать процент качества!

08 октября 2015, 01:00
Екатерина

У нас в Алтайском крае зарплату понизили в сентябре, а теперь ещё после нового года понизят на 20-30% и будем мы в итоге получать 7000-8000 т.р. Вот такие зарплаты у нас, ну ни как ни 35. У нас и до этого средняя 16000-17000 была, а теперь только цены повышаю на всё, всем помогают. А нам только всё сокращают....

08 октября 2015, 01:00
Пользователь

38 часов, высшая категория, стаж 35 лет, классное руководство, да еще систематически приходится замещать тех, кто на больничном или на курсах. Итог - около 23000 рублей.

08 октября 2015, 01:00
Пользователь

Хорошая средняя заработная плата! У нас такую можно получать, если у тебя высшая категория и полторы ставки. С учётом северного коэффициента 50% и сельских 25%. Таких в нашей школе четверо. У остальных зарплата 21-26 тысяч (с учётом всех коэффициентов). Возникает вопрос откуда такие цифры?!!

08 октября 2015, 01:00
Пользователь

Вот если бы кто-нибудь рискнул объяснить юристу-Путину, в чём разница между средней и медианной зарплатой...
Если бы кто-нибудь объяснил учителям средней полосы России, что в северных регионах Сибири и на Дальнем Востоке средняя зарплата в экономике в 2-3 раза выше, чем в ваших южных регионах...а 20 тыр. - это зарплата подсобного рабочего в универсаме (с питанием и обмундированием)...
Должна быть норма труда = ставка. Должна быть минимальная оплата этой ставки для начинающего учителя, пусть в процентах от средней по региону зарплаты. А дальше коэффициенты за квалификацию. Доплаты за дополнительную работу. Ну и стимулирующие за два притопа, три прихлопа (по моему глубокому убеждению качество основного труда Учителя = преподавания невозможно оценить цифирьками и баллами, только экспертная оценка коллег). Если при такой системе средняя зарплата учителя, работающего на ОДНУ ставку, сравняется с зарплатой в экономике, то учителя сочтут оплату их труда справедливой.
А пока учителя Чукотки, работая на 1,84 ставки В СРЕДНЕМ, дают существенный вклад в эти среднике по России 35 тыр. Но на ставку получают чуть больше, чем местный чернорабочий...Ну о чем тут говорить? Можно только приглашать лучших молодых учителей в Сочи и расказывать им, как всё у нас в образовании прекрасно = 108%!!! Ура, товарищи!

08 октября 2015, 01:00
Пользователь

В Курганской области 18464руб. за 29 часов математики, нет стимулирующего фонда, в этом году убрали доплату за стаж. Да категория высшая, ветеран труда.

08 октября 2015, 01:00
Пользователь

это статистика. в Москве, в Питере, на Чукотке, ХМАО, ЯНАО, в Магадане средние в экономике зарплаты существенно выше, чем в центральной части России и на юге Урала и Сибири. Вот за счет этих дорогих регионов и получается среднестатистическая зарплата. НЕ НА СТАВКУ, а на полторы-две. И возмущаться о том, что конкретный учитель никогда не увидит этой суммы - бесполезно. Никто не обещал каждому учителю эту среднюю. Коммунист Смолин предложил при обсуждении закона об образовании несколько поправок в закон об образовании, пытаясь установить гарантированный минимум на уровне средней по региону. Поправки не прошли. Одна партия просто не голосовала = сидела в зале и полным составом не голосовала. В стенограммах на сайте Госдумы все есть.

08 октября 2015, 01:00
Елена

Без комментариев.

08 октября 2015, 01:00