Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Пока в России в преподавательском составе будут оставаться педагоги, преподающие по идеологии коммунизма, система образования в стране не будет конкурентоспособной, заявил глава министерства образования Дмитрий Ливанов, передает корреспондент Федерального агентства новостей со Всероссийского промышленного форума в Москве.
«Страна утратила тысячи квалифицированных преподавателей, — подчеркивает Ливанов. — В 90-е был взрыв интереса к экономическому, юридическому и социальному образованию. И была возможность получать высшее образование каждому, и преподаватели научного коммунизма смогли поменять вывески на своих кафедрах, но ничему научить при этом не смогли, — заявил министр и добавил: — И пока мы не наведем в этом вопросе порядок, мы конкурентоспособную систему образования не создадим».
Ливанов также отметил, что сегодня крайне много недовольных системой реформирования образования, но в первую очередь возмущены как раз сокращаемые со своих мест бывшие преподаватели специфичных «идеологических» предметов.
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Похоже министр пошёл в школу. Ловить ведьм.
Возможно министр имеет в виду закупка учителями на собственные деньги канцелярских принадлежностей, учебников, пособий, оргтехники и её обслуживания. Осуществление ремонтов класса на собранные родителями и вложенные опять же учителем собственных денег. Если смотреть с этой точки зрения коммунизм у нас не скоро закончится.
И странный факт: заголовок статьи далек от содержания. Попытка разогнать кафедры М-Л, зачем то выдается за борьбу с комм. идеологией в школах. Кто кому яму копает?
таким педологам только на украину прямая дорога - там им почет ....
Ливанов прав в одном; люди, воспитанные на идеологии коммунизма- торжества добра и справедливости, не смогут воспитать "нового человека"- индивидуалиста, хапугу, мерзавца. Не важно как оборудован кабинет. Обложи учителя новейшими приборами, доской мелом и тряпкой, или матом. Он будет учить математике, а воспитывать человека по своему пониманию роли добра и зла. А идеология и философия важны в любом обществе,
Коммунизм в школах, говоришь? "Врёшь, собака!" Не припомню в своей школе "коммунизма" в предметах. В универе нам пытались про партийность науки талдычить, но мехмат к этому относился осторожно. Даже на 1 мая вышли с плакатом "Интеграл-он и в Африке - интеграл!" У меня даже фото есть сего факта. Ой, что было... Но никого не исключили, поскольку не удалось доказать противоположное. Похоже, министр опять "в лужу пёрышко бросил". Уж и не знает, болезный, за какую ещё ниточку дернуть, чтобы ларчик открылся. Вот академию педнаук я разогнал бы без ущерба для образования, поскольку падать дальше просто некуда.
"В кубанских больницах и поликлиниках не хватает 16 тысяч медицинских сотрудников.Так главврач Краснодарской городской клинической больницы скорой медицинской помощи Николай Босак сообщил, что больница укомплектована врачами всего на 53%, а фельдшерами на 70%, информирует пресс-служба краевой администрации." Опять коммуняки виноваты... А может "рожа -крива"? Если бы министр молчал, цены бы ему не было. А так - грош.
"Каждый год край выпускает 600 врачей и 2 тыс. медицинских сестер. Но куда деваются все эти люди? Кубанский губернатор. А министр декоммунизацию хочет провести для борьбы с этим. Опыт незалежной спать ему не дает. "Им бы понедельники - взять и отменить"
Диалектический материализм я бы не стал относить к "хрени". Есть ещё одна неувязка, "хрени" не стало , время освободилось, а качество образования упало и отжиматься не хочет. А что имел ввиду министр - значения не имеет, поскольку оно никак не отразиться на качестве образования.
Ой, конечно, исторический материализм. Это я не подумавши!
Свершилось! Виновные в провале системы образования найдены!
В СССР КАЖДЫЙ препод ВУЗа должен был закончить вечерний университет марксизма-ленинизма. По Ливанову нужно их переименовать в университет антикоммунизма имени В.И.Новодворской и обязать ВСЕХ его закончить. Тогда образование непременно достигнет небывалой высоты. Аттестационная комиссия в новоявленном универе будет работать по принципу особой тройки, а аттестуемые завалят её доносами друг на друга. Ничего не напоминает? Да, видать головка у МинОбра совсем вава.
каков поп - на фото выше, таков и приход. Спасите приход - замените попа, но не попкой...
Преподаватели марксизма-ленинизма в СССР имели добротное историческое образование, а в 90-е годы историю стали вести учителя, не имеющие базового образования. Какую только ахинею не услышишь на уроках у таких учителей. Господин Ливанов! Почему присваивают высшую квалификационную категорию людям, не имеющим исторического образования? Наведите порядок в этом вопросе! И еще! А вы, господин министр, наверное, в свое время прогуливали такие дисциплины как марксизм-ленинизм, политическую экономию и научный атеизм? Или образование за океаном получали и такие предметы Вам не известны? Вас не устраивают "педагоги, преподающие по идеологии коммунизма"? Хотите получить население, не знающих свою историю? Так это не за горами! Вот посадите в каждую школу недоучек, так сразу же создадите "конкурентоспособную систему образования".
Да, образование не конкурентоспособное ... Теперь понятно почему в педагогический ВУЗ Н.Новгорода при поступлении на профессию учитель химии будут сдавать обществознание! Это точно - для повышения конкурентоспособности, для создания педагогов нового образца! К чему только в итоге придем с такими педагогами?
Их изгонят, а кто будет учить? А самое главное - чему?
Сам Ливанов является плодом какого образования? Очень хотелось бы, чтобы "конкурентноспособный" Д. Ливанов вступил в диалог в комментариях. 1.Пусть расшифрует: "преподающие по идеологии коммунизма". 2. Пусть ответит на вопрос: почему в СССР образование было конкурентноспособным?
Mr. Livanoff никогда не вступит с нами в полемику, потому как то, что позволено Юпитеру - нам, не позволено быку...
юристы... экономисты и нормальные люди - кто кого: http://regnum.ru/news/society/1938516.html
http://www.politonline.ru/comments/22882650.html
Многие школы в России до сих пор оснащены как при Советском Союзе. В кабинетах нет абсолютно ничего, что требуется по новым стандартам Максимум одна -две интерактивные доски на школу.У учителей кроме мела , доски и языка больше ничего нет для ведения современного урока.О какой конкурентноспособности образования может идти речь, если для учителей не создаётся необходимых условий для работы. Одни нескончаемые реформы
Чтобы стать преподавателем Истории партии, Научного коммунизма, Диалектического материализма и компостировать этой хренью мозги тысячам студентов в технических вузах, нужно было иметь определенный склад ума и отсутствие совести. Как подумаю, сколько времени и нервов во время учебы потрачено в вузе на эту муру (а сколько идеологии было в школьных учебниках по обществоведению, истории, литературе), тошно становится. И потом, в 90-е, работая в вузе, видела как эти преподаватели с азартом получали ученые степени кандидатов наук, в основном по экономике и управлении. И компостировали мозги тысячам студентов, делая вид, что они что-то понимают в экономике и в управлении. И сидят на этих кафедрах по 20 лет, уже и докторские многие защитили. Не имея базового экономического или управленческого образования. Просто хорошо приспособились. Надеюсь, что именно этих приспособленцев имелл ввиду Ливанов.
"преподаватели научного коммунизма смогли поменять вывески на своих кафедрах, но ничему научить при этом не смогли, — заявил министр и добавил: — И пока мы не наведем в этом вопросе порядок, мы конкурентоспособную систему образования не создадим»" Что это вдруг "не отразится на качестве"? Очень даже может отразится. Посадят на эти освобожденные от научных коммунистов кафедры - теологов и дьячков. Вот увидите, как качество образования не просто достигнет нуля, но и пойдет в отрицательную сторону.
Ой да! Это же сейчас в тренде: головы об пол в церквах расшибать! Вслед за Президентом. А если он буддистом станет, то и вся свита пронзительно заявит: "Мракобесье это христианство! От этого все проблемы в образовании, что мы не тому Богу молились! Как мы заблуждались! Но теперь! Теперь мы прозрели и свет истинный увидели!" Как говорит небезызвестный телеведущий: "Следовать моде нелепо, а не следовать глупо!" Как ни поступи- кругом дурак. Отсутствие ума у руководящих работников теперь почему-то уже не удивляет и почти не раздражает. Вот только странно: почему мы дружно любим и уважаем господина Путина, а его подчиненных, которых, к слову ОН назначает, презираем? По всей Адыгее развешаны плакаты: "Плохие дороги? Не лечат в больницах?...Есть решение! Выбери власть!"
Это МинОбр борется с учителями. Создались какие-то группировки, автономно вещающие на вебинарах. Оповещение об инновациях, конечно, необходимо. Но в глаза кидается дикий разрыв тех, кто от педагогики, и тех, что от IT. Характерная вещь, причем на всех уровнях системы образования: не считаться с мнениями учителей. В прямом смысле слова "глушат" голоса. Если поднимается вопрос по делу, связь будет односторонняя, и в школе, и в Департаменте, и дальше. Такая заявочка как "в школе будут только молодые учителя" вполне серьезно звучит с трибун, и никто не останавливается. Правильно. Пока молодые да неопытные поймут в чем дело, глядишь, и перепашем систему образования как нам надо. Они же не сопротивляются и даже боятся сопротивляться. А если маслица в тщеславие подлить, то и вовсе как в той песне Окуджавы "на хвастуна не нужен нож, ему немного подпоёшь и делай с ним, что хошь". Так что не с коммунизмом борьба, а с "инакомыслием", и вообще "мыслием". Кагорта людей борется за стулья свои и только, а не за Образование. И ломают они Образование целыми армиями из родительских советов, группировками, так что оно трещит по швам. Образование своего же народа, своей страны, своими же руками. И глушат! Нет обратной связи. Связь односторонняя: ты умнее, образованнее, мы тебя придавим, и не важно, что полезен в профессии, и неважно кто будет детей учить.