- Было бы ошибкой сейчас порицать и тем более наказывать учителей и школы за низкие результаты экзамена. Задача другая: спокойного глубокого анализа этих результатов, - поделился мнением министр образования и науки России Дмитрий Ливанов.
По словам российского министра, нужно учитывать долю сельских и городских школ, а также, социально-экономический статус региона. Результаты ЕГЭ надо сравнивать не вкупе, а анализировать ситуацию по регионам, близких по социально-экономическим показателям.
- Напомню про указ президента по поддержке учителей, работающих с учениками из неблагополучных семей. Вот эти дети входят в группу тех из-за которых пришлось в этом году понижать минимальный порог ЕГЭ. Меры специальной поддержки школ, учителей могут помочь в повышении наших результатов не меньше, а может, и больше, чем новые учебники и технологии,- уверен министр образования и науки России Дмитрий Ливанов.