Госдума РФ приравняла дистанционное обучение к традиционному

АСИ
Как сообщает сайт Госдумы РФ, школы и вузы смогут использовать программы электронного обучения, в том числе дистанционные образовательные технологии, на всех формах обучения. Это стало возможно благодаря поправкам к ФЗ "О внесении изменений в Закон РФ "Об образовании", принятым 14 февраля в третьем чтении Госдумой РФ. Ранее учащиеся не могли дистанционно получать аттестаты или дипломы. В дальнейшем будут разработаны новые федеральные образовательные стандарты, программы дистанционного обучения и электронные учебные пособия. По мнению первого зампреда Комитета по охране здоровья, заслуженного врача РФ Татьяны Яковлевой, такие учебники должны содержать не только текст и графику, но и звук, видео, анимацию. "Тогда любой материал будет доступен для изучения и интересен и детям-инвалидам, и ученикам сельских школ", - сказала она.
По мнению Уполномоченного по правам ребенка в городе Москве Евгения Бунимовича, благодаря внесенным поправкам у молодежи будет больше возможностей для получения образования. Он напомнил, что сегодня только в Москве дистанционно обучается более 1 тыс. детей. "Учитывая масштаб нашей страны и отсутствие дорог в ряде регионов, детям тяжело получать образование без использования дистанционных технологий", - сказал он в интервью корреспонденту Агентства социальной информации.
С ним согласна куратор программы "Моя перспектива" Благотворительного фонда "Кто, если не я?" Ирина Завьялова. По ее мнению, дистанционное обучение позволяет любому ребенку, находящемуся в трудной жизненной ситуации, получить качественное образование. Также, считает эксперт, дети смогут повысить уровень знаний по школьным предметам и пройти дополнительные курсы через Интернет. В рамках профориентационной программы "Моя перспектива" дети-сироты учатся с помощью специалистов сайта "Дистанционный репетитор" и некомерческого партнерства "Телешкола".
Однако, как подчеркнула Завьялова, при использовании новых образовательных технологий возникают проблемы. "В сельских детских домах и школах-интернатах нет компьютеров и Интернета", - пояснила она корреспонденту АСИ. Как считает эксперт, внедрение новых технологий необходимо финансировать не из местного, а из федерального бюджета.
Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Комментарии