Россияне рассказали, за какую зарплату готовы уйти со своей работы и стать школьными учителями

fedpress.ru
Россияне рассказали, за какую зарплату готовы уйти со своей работы и стать школьными учителями

Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провел исследование, чтобы выяснить, какую зарплату представители различных профессий ожидают при переходе на работу учителем в школу по предметам, соответствующим их специализации. Как и за какие деньги специалисты готовы сменить карьерный путь, выяснил «ФедералПресс».

Программисты: от 80 до 350 тысяч рублей

Программисты, которые могли бы преподавать математику или информатику, указали, что минимальная зарплата для перехода на работу учителем для них начинается от 80 000 рублей. В среднем они ожидают получать 200 000 рублей, а максимальные зарплатные ожидания доходят до 350 000 рублей. Однако 16 % опрошенных программистов заявили, что не стали бы работать учителями ни за какие деньги. Высокие зарплатные требования и низкая готовность сменить сферу объясняются тем, что IT-сектор предлагает конкурентные условия, часто превышающие возможности образовательных учреждений.

Врачи: готовы преподавать химию и биологию за 150 000 рублей

Представители медицинской профессии, которые могли бы преподавать химию или биологию, оказались менее требовательны в своих зарплатных ожиданиях. Минимальная зарплата, на которую они согласны, составляет 50 000 рублей, а медианная – 150 000 рублей. Максимальные ожидания достигают 300 000 рублей. Только 7 % врачей категорически отказались бы от предложения стать школьными учителями.

Инженеры: физика и математика за 130 000 рублей

Инженеры, которые могли бы преподавать физику и математику, указали минимальные зарплатные ожидания в размере 50 000 рублей, медианные – 130 000 рублей, а максимальные – 300 000 рублей. 10 % инженеров не согласны перейти в сферу образования ни при каких условиях. Как и в случае с программистами, зарплатные ожидания связаны с высокими доходами в инженерных специальностях, которые также значительно превышают предложения в образовательном секторе.

Геологи и геодезисты: география за 100 000 рублей

Геологи и геодезисты, которые могли бы преподавать географию, оказались одними из самых лояльных к возможной работе в школе. Их минимальные зарплатные ожидания начинаются с 50 000 рублей, медиана составляет 100 000 рублей, а максимальные ожидания – 300 000 рублей. Лишь менее 1 % специалистов этой категории заявили, что никогда не станут учителями.

Экономисты и юристы: по 100 000 рублей за математику и обществознание

Экономисты и юристы также не прочь попробовать себя в роли учителей, но при достойной оплате. Оба профессиональных слоя указали медианную зарплату в размере 100 000 рублей. Минимальная планка для экономистов составляет 50 000 рублей, а максимальная – 250 000 рублей. Юристы же готовы получать за преподавание истории и обществознания от 50 000 до 250 000 рублей. Только 6 % экономистов и 5 % юристов полностью отказались бы от работы в школе.

Редакторы и корректоры: русский язык за 100 000 рублей

Редакторы и корректора, которые могли бы преподавать русский язык, запросили в среднем 100 000 рублей за свою работу. Минимальная сумма для них составила 50 000 рублей, максимальная – 200 000 рублей. Однако 11 % представителей этой группы отказались бы работать в школе при любых условиях.

Переводчики и тренеры: иностранные языки и физическая культура

Переводчики, которые могли бы преподавать иностранные языки, и тренеры, которые могли бы стать учителями физической культуры, оценили свою работу в 100 000 рублей в месяц. При этом минимальная зарплата для них составляет 50 000 рублей, а максимальная достигает 250 000 рублей. Только 8 % переводчиков и менее 1 % тренеров отказались бы от работы в школе.

Бухгалтеры: от 80 000 до 250 000 рублей за математику

Бухгалтеры, которые могли бы преподавать математику, оказались одними из самых нетребовательных профессионалов среди опрошенных. Их минимальные зарплатные ожидания составляют 50 000 рублей, а максимальные – 250 000 рублей. Медиана зарплатных ожиданий бухгалтеров – 80 000 рублей. Как и программисты, 16 % бухгалтеров категорически отказались бы работать в школе.

Исследование показало, что россияне готовы стать школьными учителями при условии достойной оплаты труда, которая, как правило, значительно превышает текущие предложения на рынке образовательных услуг. Программисты, врачи и инженеры ожидают высоких зарплат за свои услуги, в то время как представители таких профессий, как геологи и геодезисты, оказались более гибкими в своих ожиданиях.

Опрос также показал, что некоторые специалисты, особенно в высокооплачиваемых сферах, таких как IT, категорически не готовы рассматривать работу в школе.

Наличие у педагогического работника диплома о профессиональной переподготовке и удостоверения о краткосрочном повышении квалификации является обязательным требованием, а его отсутствие рассматривается надзорными органами как нарушение и влечет наложение крупного денежного штрафа

Получение документов о присвоении новой квалификации, прохождении КПК по ФГОС и по предметной деятельности педагогического работника быстро, без лишних временных, бюрократических и финансовых затрат, а также стресса.

Подавляющее большинство педагогических работников предпочитает получение новой квалификации и документов о КПК через наше учреждение за его простоту и удобство.

Многие регионы РФ, включая образовательные учреждения и педагогические работники целых районов, выбирают сотрудничество с ИПКиПП для получения новых квалификаций и документов о КПК.

Выбрать обязательные КПК и/или переподготовку и быстро получить официальные документы можно ЗДЕСЬ.

  • «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика»  ЗДЕСЬ
  • «Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС 2022» ЗДЕСЬ
  • «Проектирование и проведение современного урока с учетом практического опыта и рекомендаций по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС 2022 в олигофренопедагогике» ЗДЕСЬ
  • «Практический опыт реализации введения ФГОС 2022 в деятельности олигофренопедагога» ЗДЕСЬ
  • «Проектирование и проведение современного урока с учетом практического опыта и рекомендаций по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС 2022 в олигофренопедагогике» ЗДЕСЬ
  • «Практический опыт реализации введения ФГОС 2022 в деятельности олигофренопедагога» ЗДЕСЬ
  • «Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС 2022». ЗДЕСЬ
  • учитель-дефектолог, олигофренопедагог. Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика ЗДЕСЬ
  • "Педагог дополнительного образования" Педагогика и методика дополнительного образования для детей и взрослых ЗДЕСЬ
  • Педагог психолог, преподаватель психологии, с правом ведения деятельности в сфере психологии. Педагогика и психология ЗДЕСЬ
  • «Семейный психолог» Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений ЗДЕСЬ
  • «Педагог-организатор в образовательной организации» ЗДЕСЬ

КПК БЕСПЛАТНО

  • Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся согласно ФГОС 2022 ЗДЕСЬ
  • Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС 2022 ЗДЕСЬ
  • Государственное и муниципальное управление в сфере образования ЗДЕСЬ
  • Методист образовательной организации ЗДЕСЬ
  • Специалист по кадровому делопроизводству с присвоением квалификации «Специалист по кадровому делопроизводству» ЗДЕСЬ
  • Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС 2022 ЗДЕСЬ
  • Советник директора по воспитательной работе. Воспитательная деятельность и взаимодействие с детскими общественными объединениями ЗДЕСЬ
  • Развитие функциональной грамотности школьников в соотвествии с ФГОС третьего поколения ЗДЕСЬ
  • Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия ЗДЕСЬ
  • Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС 2022 ЗДЕСЬ
  • Педагогика и психология ЗДЕСЬ
  • Педагогика и современные методики дополнительного образования для детей и взрослых ЗДЕСЬ
  • Педагог-организатор в образовательной организации ЗДЕСЬ
  • "Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) ЗДЕСЬ
  • Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений с присвоением квалификации «Семейный психолог» ЗДЕСЬ
  • Курс для допуска к профессиональной деятельности педагогических работников: "Оказание первой медицинской помощи в ОУ" ЗДЕСЬ

Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.