Учитель — о постоянной отчётности

МЕЛ.ФМ
Учитель — о постоянной отчётности

В июле этого года министр просвещения Сергей Кравцов говорил: «Бумажная работа не должна отвлекать от самого главного — обучения и воспитания нашего подрастающего поколения». Прошло время, начался учебный год. В школах стало меньше отчетов? 

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Аноним

Я не нахожу приличных слов для выражения объёма отчётности! Это просто завал! И совещания по 3 часа, начинающиеся в 16 или 17 часов....Еженедельно!

Аноним

Меня распирает дикое желание написать КУДА-НИБУДЬ о том, что пора разогнать кучу "специалистов" из департаментов образования, ЗАСТАВИТЬ их работать в школах, чтобы закрыть годами висящие вакансии.

Кристина

В том-то все и дело, что центры методические есть, но помощи они никакой не оказывают, а только лишнюю ненужную работы подкидывают

Аноним

Хотел прокомментировать, но воздержусь. Кроме нецензурных слов в отношении чинуш в голову ничего не приходит.

Ольга

Добрый день, коллеги! А в нашей школе работаем мы вдвоем с директором(у нас малокомплектная школа 1-4 классы), поэтому завучей у нас нет.Я являюсь классным руководителем в своем классе-комплекте. Вся отчетность по учебной и воспитательной работе на мне, а также ведение сайта школы, электронного дневника, заполнение СБИС, конкурсов, внеклассных мероприятий и т.п. Когда можно успеть все это сделать, если с 9.00 учатся первоклассники, а к 11.00 подтягиваются 2-4 классы(а там еще ЗПР и ОВЗ!)? При этом меню ежедневно выставьте на сайте! Оценки, домашнее задание и тему в электронном дневнике , оказывается, выставила не на уроке, а позже!!! Уроки веду с 9.00 до 15.30 ежедневно и на уроках как "Фигаро тут, Фигаро там". При этом и во время уроков и на переменах директор(который сидит целыми днями только строчит договора, отчеты, приказы, табеля и прочее) просит СРОЧНО дать информацию то ту, то эту. И всем структурам нужен наш отчет СРОЧНО! А с этим эл.дневником! Разгрузили так разгрузили! В бумажном на одной странице и тема , и дз, и оценки. Две минуты занимало это заполнить. А в эл.дневнике чтобы заполнить проведенный урок, точнее четыре урока враз( 1,2,3 и 4 классы вместе)перемены не хватит- открой и запиши тему, дз, поставь оценку, зайди на страницу урока и поставь ГАЛОЧКУ!!! ,что ты провел урок! А без галочки нельзя?!

Александр

Ха, есть целый ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР. И оттуда присылают письма, про конкурсы, которые они нашли в сети Интернет, с просьбой организовать работу, обеспечить участие и т.д. И в конце маленькая приписка: Отчет об участии прислать на почту: ИМЦ, отдел обобр, отдел ОКО,а то и на все три сразу.

Аноним

И при всей этой бесконечной и ненужной отчетностью скрывается другой вопрос: почему так много проверяющих и контролирующих органов при полном отсутствии помогающих методических объединений ... - иноагенты!!!

Кристина

Эта ситуация действительно по всей стране, как зараза, распространилась, в отличие от обещаний министерства на равные возможности школьников и студентов в получении достойного образования, на улучшение условий обучения, на расширение зон работы интернета и т.д. И при всей этой бесконечной и ненужной отчетностью скрывается другой вопрос: почему так много проверяющих и контролирующих органов при полном отсутствии помогающих методических объединений (они есть, конечно, но их существование никак не влияет на мое педагогическое обучение).

Аноним

ох,как всё это знакомо!