Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Минтруд, что должен делать, уметь и знать учитель, Действиями, которые должен осуществлять учитель или учитель - студент в своей повседневной деятельности.
Сохраните данное письмо как ориентир в прохождении курсов повышения квалификации в 2022/23 уч.году
Настоятельно рекомендуем пройти КПК по указанным пунктам. В данный момент Вы можете пройти обучение БЕСПЛАТНО. Оплачивается только изготовление документа об образовании и услуги почты России.
1.1 Реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Кпк по направлению Реализация программы по __________ в рамках основной общеобразовательной программы:
1.2 Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования - кпк по направлению ЗДЕСЬ
1.3 Систематический анализ эффективности учебных занятий - кпк по направлению ЗДЕСЬ
1.4 Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися - кпк по направлению ЗДЕСЬ
1.5 Формирование универсальных учебных действий - кпк по направлению ЗДЕСЬ
1.6 Формирование мотивации к обучению - кпк по направлению ЗДЕСЬ
1.7 Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды - кпк по направлению ЗДЕСЬ
1.8 Реализация форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности - кпк по направлению ЗДЕСЬ
1.9 Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации - кпк по направлению ЗДЕСЬ
1.10 Реализация воспитательных программ, обеспечение развития освоения обучающимися образцов и ценностей социального поведения - кпк по направлению ЗДЕСЬ
1.11 Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка в соответствии с ФГОС 2022 - кпк по направлению ЗДЕСЬ
1.12 Поддержание социально положительной атмосферы и традиций жизни образовательной организации - кпк по направлению ЗДЕСЬ
1.13 Развитие у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни - кпк по направлению ЗДЕСЬ
1.14 Развитие у обучающихся толерантности и навыков на основе социально позитивных образцов поведения в поликультурной среде - кпк по направлению ЗДЕСЬ
1.15 Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся - кпк по направлению ЗДЕСЬ
2.1 Оказание адресной помощи обучающимся - кпк по направлению ЗДЕСЬ
2.2 Реализация программ развития универсальных учебных действий - кпк по направлению ЗДЕСЬ
2.3 Формирование метапредметных компетенций, определяющих умение учиться (универсальных учебных действий) до уровня, необходимого для успешного освоения образовательных программ основного и среднего общего образования - кпк по направлению ЗДЕСЬ
2.4 Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), педагогом-психологом, другими работниками образовательной организации зоны его ближайшего развития - кпк по направлению ЗДЕСЬ
2.5 Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов - кпк по направлению ЗДЕСЬ
2.6 Формирование общих навыков, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий в учебной деятельности, в том числе для обучающихся с ОВЗ - кпк по направлению ЗДЕСЬ
2.7 Формирование навыков в сфере информационной безопасности в соответствии с возрастными особенностями обучающихся - кпк по направлению ЗДЕСЬ
2.8 Формирование общих навыков, связанных с использованием ресурсов и сервисов информационной образовательной среды по предметам обучения, в том числе для детей с ОВЗ - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.1 Владеть формами и методами обучения - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.2 Оценивать результаты учебной деятельности обучающихся - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.3 Применять психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.4 Организовать различные виды внеурочной деятельности - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.5 Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.6 Соблюдать права и законные интересы обучающихся, регулировать поведение обучающихся с целью предупреждения нарушений их психологического благополучия социально-личностного развития - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.7 Поддерживать демократические принципы отношений в управлении коллективом класса - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.8 Поддерживать в ученическом коллективе деловую, дружелюбную атмосферу - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.9 Защищать достоинство и интересы обучающихся - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.11 Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.12 Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.13 Составлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.14 Оценивать предметные, метапредметные и личностные результаты обучения - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.15 Планировать и осуществлять учебно-воспитательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.16 Проводить учебные занятия с учетом гигиенических основ учебно-воспитательного процесса - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.17 Применять электронные образовательные ресурсы и цифровые технологии в учебно-воспитательном процессе - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.18 Вести электронные формы документации - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.19 Эффективно взаимодействовать с участниками образовательных отношений - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.20 Владеть ИКТ-компетентностями, включая использование ресурсов информационной образовательной среды и цифровых технологий: общепользовательская - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.21 ИКТ-компетентность (уметь работать с цифровой информацией с использованием компьютера и средств коммуникаций, соблюдать правила защиты информации и персональных данных); общепедагогическая ИКТ-компетентность (уметь организовать свою педагогическую деятельность и деятельность обучающихся с использованием ресурсов и сервисов информационной образовательной среды и цифрового коммуникационного оборудования, применять нормы информационной безопасности в образовательном процессе) - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.22 Адекватно использовать средства цифровых коммуникаций с участниками образовательного процесса, соблюдать нормы информационной безопасности и защиты персональных данных - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.33 Использовать ресурсы информационной образовательной среды для решения образовательных задач развития обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей - кпк по направлению ЗДЕСЬ
3.34 Использовать в образовательном процессе цифровое учебное и коммуникационное оборудование образовательной организации, в том числе для детей с ОВЗ - кпк по направлению ЗДЕСЬ
4.1 Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность - кпк по направлению ЗДЕСЬ
4.2 Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену - кпк по направлению ЗДЕСЬ
4.3 Методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их дидактические возможности; - кпк по направлению ЗДЕСЬ
4.4 Основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи - кпк по направлению ЗДЕСЬ
4.5 Теорию и методы управления образовательными системами - кпк по направлению ЗДЕСЬ
4.6 Методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе - кпк по направлению ЗДЕСЬ
4.7 Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием - кпк по направлению ЗДЕСЬ
4.8 История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества - кпк по направлению ЗДЕСЬ
4.9 Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики - кпк по направлению ЗДЕСЬ
4.10 Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях - кпк по направлению ЗДЕСЬ
4.11 Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения - кпк по направлению ЗДЕСЬ
4.12 Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий - кпк по направлению ЗДЕСЬ
4.13 Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства - кпк по направлению ЗДЕСЬ
4.14 Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.1 Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.2 История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.3 Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.4 Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.5 Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.6 Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций) - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.7 Педагогические закономерности организации образовательного процесса - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.8 Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.9 Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.10 Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.11 Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.12 Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.13 Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.14 Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.15 Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.16 Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.17 Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.18 Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.19 Требования к информационной образовательной среде, установленные ФГОС для начального общего образования, в том числе для обучающихся с ОВЗ - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.20 Средства цифровых коммуникаций, рекомендованные для использования в образовательном процессе - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.21 Правовые нормы информационной безопасности для детей - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.22 Ресурсы информационной образовательной среды для развития познавательной и творческой деятельности обучающихся - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.23 Ресурсы и сервисы информационной образовательной среды по предметам обучения, в том числе для детей с ОВЗ - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.24 Требования к информационной образовательной среде, установленные СанПиН для начального общего образования, в том числе для обучающихся с ОВЗ - кпк по направлению ЗДЕСЬ
5.25 Регламенты применения форм электронного обучения и обучение на основе дистанционных технологий - кпк по направлению ЗДЕСЬ
ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ
Более 10.000 актуальных рабочих программ в самом начале 2022/23 учебного года.
ВАЖНО
Какие из этих управленческих инструментов и как должен проектировать учитель, чтобы этот процесс обеспечивал не только требования государственных документов, но и запросы главных субъектов образовательного процесса – учителя и ученика?
На встрече с профессором Н.Л. Галеевой будут представлены информационные инструменты, обеспечивающие в работе учителя эффективное управление качеством образовательной системы «учитель-ученик».
Более 20 выступлений по теме ФГОС 2022
Общероссийская педагогическая конференция по разработке и внедрению актуальных в 2022/23 учебном году рабочих программ в соответствии с актуальными требованиями ФГОС 2022
Участники недели получат официальные документы конференции БЕСПЛАТНО.
Подробнее о конференции ЗДЕСЬ
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.