Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Новая программа для общеобразовательных учебных заведений в полтора раза сокращает количество часов преподавания литературы в старших классах, а многие классические произведения заменяются текстами малоизвестных авторов.
Один из новых образовательных стандартов, внедренный вшколы, касается содержания программ по литературе. В частности, школьники не будут изучать произведения великих русских классиков, тексты которых знают во всем мире.
Как сообщает "РГ", сокращена программа ознакомления с творчеством Александра Сергеевича Пушкина. В рамках общего образования, школьники не узнают о таком произведении, как "Медный всадник". Литературный шедевр оставлен для углубленного курса.
Дети не будут читать и Чехова. Из базового уровня вычеркнут "Человека в футляре" и "Даму с собачкой". Список "запрещенных" текстов дополнят "Петербургские повести" Николая Васильевича Гоголя, "Одесские рассказы" Исаака Эммануиловича Бабеля. "Тихий Дон" планируется прочесть в виде отдельных глав.
Что касается литераторов двадцатого века, то полностью вычеркнутой из базового и углубленного школьного курса оказалась поэзия Беллы Ахмадулиной, Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого. В обязательном курсе не оказалось также прозы Алексея Толстого и других признанных писателей.
Вместо известных классиков русской литературы школьникам предлагают читать Ю. Рытхэу, А. Эппеля, А. Гладилина и А. Терехова.
______________________________________________________________________________________
ЗАВУЧ.ИНФО ПРИГЛАШАЕТ
V Международный педагогический форум
«Педагогические технологии и инновации в образовании - российский и международный опыт»
пройдет в Санкт-Петербурге с 8 июля по 12 июля 2013 года.
Все очные участники форума получают:
Выступающие участники форума
О форуме ЗДЕСЬ
Программа форума ЗДЕСЬ
Стоимость участия ЗДЕСЬ
Заявку на участие можно оформить ЗДЕСЬ
Контакты орг. комитета ЗДЕСЬ
Как проходил IV Международный педагогический форум можно посмотреть на видео
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.