Мотивация у школьных учителей зависит от возраста и стажа работы

Московская правда
Мотивация у школьных учителей зависит от возраста и стажа работы

Ученые Российской академии образования провели опрос, в котором проанализировали отношение почти 3,5 тысяч педагогов разного возраста к своей работе. Оказалось, что мотивация профессиональной деятельности, как правило, меняется вместе со стажем: если молодому педагогу важно подготовить детей к усвоению знаний, то для учителей с большим стажем на первый план выходит задача научить детей учиться самостоятельно.

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Комментарии
Татьяна

Давая предметные знания вполне можно решать воспитательные задачи. Корпение над математическими задачками или прописями воспитывает уидчивость, силу воли и стремление делать дело хорошо и доводить его до конца. А уроки истории или литературы дают гораздо больше для воспитания гуманности или патриотизма, чем всякие плановые воспитательные мероприятия. Что касается потребности педагога в том, чтобы ученики воспринимали его как личность, то с возрастом это никак не связано. Это просто норма, условие педагогической деятельности вообще. А как ещё можно воспринимать человека?