Учителя скоро исчезнут?

Коммерсант
Учителя скоро исчезнут?

Перевести все школы на «безбумажные технологии» к 2024 году, а к 2030 году проверять половину домашних заданий школьников с использованием систем искусственного интеллекта (ИИ) — такие задачи содержит стратегия цифровой трансформации образования, разработанная Минпросвещения РФ. Эксперты предупреждают, что нынешний уровень развития систем ИИ не позволит оценивать творческие работы (например, сочинения), и не исключают «подстройки контента» для проверки «фиксированного набора ответов».

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Валентина

Так получилось, что при переходе из одной школы в другую, получила третий класс. Когда на уроке русского языка предложила записать число и классная работа, была очень удивлена, что дети на это потратили 7 минут (специально засекла на следующий день, т.к. не смогла выполнить план работы на уроке, а значит, цель урока не была достигнута, начала с анализа, хотя за плечами более 40 лет пед. стажа). Ребята класса обучались по тетрадям с печатной основой, в рабочих тетрадях практически не работали, порой не знали ответы на простые вопросы по оформлению работ. В своей работе много лет использую интерактивную доску (хороший помощник учителю), но заметила, что, если в 1 классе 1-2 человека пользуются очками, то к концу начальной школы 30% ребят, а то и больше теряют зрение, это при том, что на уроках мы стараемся выполнять нормы санпина. Теперь перейдем полностью на цифровую школу!!! Что будет с нашими детьми?

Аноним

1. Чтобы "развивать талант" сначала надо научить основам, а этого ИИ сделать не сможет.

2. Вопрос "воспитания детей" красной нитью идёт в школе не только на классных часах, но и на уроках, на переменах, во врем, экскурсий, прогулок. И для того, чтобы "воспитывать детей" не надо составлять особые программы. Это в процессе развитии ребёнка происходит автоматически. А вот "патриотическое воспитание", воспитание толерантного отношения"..... ,как элементы воспитания ,итак в школах ведётся. И, опять таки, через классные часы, общение, на уроках и В СЕМЬЕ обязательно должно быть не навязчиво воспитание ЧЕЛОВЕКА .

И никакой ИИ никогда НЕ ПОНАДОБИТСЯ.

Те, кто придумывают всякие такого типа "новшества ", быстрее всего, к школе имеют весьма отдалённые отношение. Или просто пытаются вести к уничтожению качественного образования.

Учитель математики.