Требуем отставки министра Кравцова С.А.

ЗАВУЧ.ИНФО
11 декабря 2020, 12:00


Коллеги! Давайте требовать отставки Министра Просвещения Кравцова. Очевидно, что он и его Министерства не справляются с задачей по руководству ведомством и с задачей по исполнению указов Президента РФ по повышению зарплаты педагогов.

Кто готов рассказать о положении учителей, как это сделал Евгений Хан пишите в редакцию ЗАВУЧ.ИНФО на e-mail: info@zavuch.ru Мы готовы провести сьемку Вашего обращения и опубликовать его.

Предлагаем требовать прекратить полномочия Председателя Комитета Государственной думы РФ по образованию и науке Вячеслава Алексеевича НИКОНОВА

Никонов много лет является депутатом государственной думы РФ, порядка 10 лет возглавляет комитет гос. думы по образованию, Член единой России, почетный доктор многих организаций и так далее... а жизнь учителей и качества образования становится только хуже. Кому стало легче от работы Комитета Госдумы по образованию? Вячеслав Никонов внук Молотова. На сайте "Уроки Истории XX Века" есть интересная история. Кому интересно почитайте ЗДЕСЬ

 

И еще для справки. Подчеркиваем, Никонов Глава комитета госдумы по образованию. Сколько средняя ЗП у учителей? 20.000? Итак:

Никонов: Доход за 2019 год 30.044.753,43 руб (2.500.000 в месяц)

земельный участок 700,00 м2, земельный участок 955,00 м2, земельный участок для 750,00 м2,  лесной участок(аренда) 4000,00 м2, квартир (безвозмездное пользование) 58,90 м2

Авто Народного избранника на фото.

Супруга: 9.109.363,84 руб (756.114 в месяц) У жены: жилой дом 282,60 м2, жилое строение (нежилое здание) 384,

20 м2, квартира 83,00 м2, нежилое помещение 101,10 м2, нежилое помещение 44,00 м2, земельный участок (для безвозмездного пользования) 750,00 м2, жилое строение (нежилое здание) (безвозмездное пользование) 384,20 м2

У ребенка в безвозмездном пользовании 1192м2 недвижимости. 

Итого: Доход семьи НАРОДНОГО ИЗБРАННИКА и председателя комитета гос. думы по образованию

39.154.116 рублей (в месяц 3.262.843 рубля) в день 8.939 рубля (В ДЕНЬ)

Средняя ЗП учителя – это 3 дня работы семьи депутата Никонова 

ЭТО  👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 ЗП УЧИТЕЛЯ

САМ НИКОНОВ, КАК И ЕГО ВЕЛИКИЙ ДЕДУШКА, ВСЮ ЖИЗНЬ РАБОТАЕТ НА ГОСУДАРСТВО. Про дедушку ссылка на статью Выше. Не хочется писать про Пакт Молотова (дедушка Никонова)-Риббентропа – об этом соглашении СССР и Германии бытуют разные мнения. Ну да ладно. Как любит говорить В.В. Путин (как у нас в народе говорят) Кто старое помянет.... 

Стоишь, двигаешь по всем тв каналам  "За родину за ..........." а тут БАХ.... ииии интересная статья выходит (Как Молотов пытался откреститься от Сталина, оказался никому не нужен и двадцать лет обивал партийные пороги читайте ЗДЕСЬ

Министр просвещения Кравцов С.С. 

Кравцов С.С. Доход за 2019 год 2 623 821.50 рублей (218.652 руб в месяц) 

Супруга : Доход за 2019 год 12 031 814 рублей (1 002 651 в месяц) 

ИТОГО: 14 655 635 рублей за 2019 год (1  221 303 в месяц) 3346 рублей в день! 

И последнее.

С 2004 года Министерством образования руководил Фурсенко А.А. Последние 10 лет складывается устойчивое впечатление, что Фурсенко был (пока что) лучшим министром образования текущего тысячилетия. Как любит говорить В.В. Путин (как у нас в народе говорят) «Не то что нынешний» НИ РЫБА, НИ МЯСО.

Что думаете коллеги о жизни современного учителя? 

Если готовы подписаться за отставку Кравцова С.А., рассказать о зарплате и жизни учителя, редакция ЗАВУЧ.ИНФО готова организовать сбор Ваших писем.

Коллеги нам нужно собрать более 50.000 писем. В этом случае наше обращение будет рассматриваться в особом порядке. 

Вы можете написать письмо, собрать подписи коллег и направить письмо нам в редакцию.

г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, 
Санкт-Петербургский пр., дом 60 лит Ю , пом.7Н (офис 425)
Индекс: 198516

Второй вариант. Записать видео обращение. Вы можете записать видео обращение самостоятельно или коллективом и прислать видеообращение к нам в редакцию.

Письма и видео обращения принимаются до 28 февраля 2021 года. 

Коллеги, хотите изменений – нужно собрать подписи или видео обращения.

Нет писем, нет видео обращений – значит и нет проблем.

PS 14 декабря 13:57

Данный пост опубликован 11 декабря 2020, 12:00 к 14 декабря 13:57 На электронную почту редактиции ЗАВУЧ.ИНФО поступило более 150 обращений учителей. Коллеги расказывают о своей реальной ЗП, присылают квитки и рассказывают о том как отписываются чиновники. Коллеги, ждем Ваших писем. 

Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Ирина

Здравствуйте! Я из Санкт-Петербурга. Преподаю историю и обществознание в 10 и 11 классах. Стаж - 22 года. Зарплата, конечно, побольше, чем в небольших городах, потому что высшая категория и в свое время награды от министерства, но в последние годы работать все сложнее. Эти совершенно необдуманные, неразумные инструкции и решения, которые сказали сегодня, а надо было выполнить уже вчера убивают все желание работать. Так много ненужного приходится делать учителям, что на подготовку самих уроков нет времени. Соответственно у современного поколения нет уважения к учителю и мотивации к обучению. Очень явно прослеживается линия, что министерство, затем Роно, Комитеты по образованию, руководство на местах заранее получили инструкцию, что бы загубить наше образование. Это всем понятно. что в стойло легче загонять необразованное

"стадо"

Здравствуйте! Я из далекой Кабардино- Балкарии. На одном дыхании прочитала все комментарии. Как же все это до боли знакомо. Полностью поддерживаю каждого, кто написал вам. Работа учителя сейчас вообще потеряла всякое уважение, к учителям относятся как к рабам. Наши права во всем ограничены, а обязанности только и делают, что возрастают.

Каждый день только и делаем, что занимаемся бумажной работой, ненужными отчетами, просмотром всяких вебинаров и какими-то конкурсами. Да, безусловно конкурсы нужны, но не 5-7 конкурсов в день. Само собой напрашивается вопрос: « А когда детей обучать?» В свободное от всей этой бумажной работы время? Или когда от конкурсов освободимся? У нас уже учителя бояться говорить о конкурсах детям, и сами принимают в них участие, а это, на секундочку, опять же время, которого итак катастрофически нам не хватает.

То есть мы совсем не занимаемся образованием, дети идут в школу, чтобы дома не сидеть. Да нет, естественно уроки ведутся, но не на должном уровне, потому как могут СРОЧНО затребовать отчет, например, по просмотру уроков «ПРОЕКТОРИЯ», или во время урока просмотреть в срочном порядке онлайн-уроки по финансовой грамотности, сетевичку. И это самый минимум.

Как раньше не требуют результаты мониторингов, не помним уже когда последний раз были срезы. Им подавай только отчетности, бумажки непонятные, мы уже каждый свой шаг фиксируем на бумагах, и что хуже того, подтверждаем фотографиями. Любое наше действие связано с бумажными отчетами и фотоотчетами. Самый главный вопрос для меня лично «Когда мы уже вплотную займемся образованием детей?»

А вот тема заработной платы, это вообще нонсенс. Лично если взять меня, мне «посчастливилось» испытать на себе все прелести оптимизации, то есть в результате оптимизации я вынуждена совмещать две должности – заместителя директора по учебно-воспитательной работе и заместителя директора по воспитательной работе. Должности две, ответственности в два раза больше, а заработная плата все меньше и меньше, я получаю сейчас с таким объемом работы всего 20т, это плюс еще 8 часов учителя, то есть три должности-20т рублей.

Одним словом образование в нашей стране оставляет желать лучшего!

Аноним

Здравствуйте! Уважаемые коллеги, неужели вы ещё не поняли, что цель нашего правительства - уничтожить наше образование. И они успешно продвигаются к своей цели. Наши роптания и возмущения из под плинтуса только подтверждения тому, что они на верном пути...

Дефицит времени. Даже если ты организуешь все как положено, по Глебу Архангельскому, ты не сможешь одинаково качественно научить и воспитать всех 25-30 человек в классе. Классы должны быть меньше, а зарплата остаться той же + обязательно дополнительные оплачиваемые часы индивидуальных занятий. И никаких стимулирующих выплат, а только фиксированные суммы. Учитель не должен думать о хлебе насущном, тогда он сможет выпестовать (!) своих 12-15 учеников до нужного уровня.

Самая большая проблема учителя связана с нехваткой времени, особенно учителя сельской школы.

Огромное количество бумаг, документации, отчетности о проведенных мероприятиях, сейчас стали модными фотоотчеты. Учить детей становится просто некогда, одна "бумажная волокита".

Добрый вечер, коллеги.

Самая большая проблема учителя - это недооцененность его труда, клевета СМИ, в результате которой рисуется весьма безнравственный образ современного педагога. Рисуется в глазах общества, то есть учеников и их родителей. Пропало уважение к делу и личности учителя, поэтому чуть не ежедневно возникают недоразумения, которые не всегда удается разрешить. Родители учеников, особенно малообразованные, неразвитые, не осмысливают критически то, что видят и слышат в телевизионных программах, газетах, интернете. Они уверены, что информация верна, и приходят в школу не с вопросами, а с претензиями. Дома обсуждают учителей в присутствии своих детей, а то и с ними. Как следствие, дети тоже учатся не доверять педагогам. И будь ты хоть суперучителем, в такой ситуации научить ничему невозможно.

ЗДРАВСТВУЙТЕ! СЧИТАЮ, ЧТО САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА УЧИТЕЛЯ СВЯЗАНА С ПЕРЕВОДОМ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕЖИМ. ДО УЧИТЕЛЯ КАК ДО ЧЕЛОВЕКА, ДАЖЕ С ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ, В УЧРЕЖДЕНИИ НИКОМУ НЕТ ДЕЛА. ШКОЛА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ГДЕ УЧИТЕЛЬ, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ "МАСТЕР УЧАСТКА". ЦИНИЗМ В ПОВЕДЕНИИ МНОГИХ УЧИТЕЛЕЙ - ЗАЩИТНАЯ РЕАКЦИЯ НА УКАЗАННОЕ ИМ МЕСТО .ВМЕСТО СВОБОДЫ ТВОРЧЕСТВА - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И ИХ ОЦЕНКА В ВИДЕ ГРАФИКОВ, "ПРОЦЕНТОВОК", ПРИЁМКИ ОТК. ТОЛЬКО РУКОВОДИТЕЛИ ЗАБЫВАЮТ, ЧТО ЛУЧШЕ ВСЕГО К ИЗМЕНЕНИЮ УСЛОВИЙ В СТОРОНУ НЕГАТИВА ПРИСПОСАБЛИВАЮТСЯ БЕЗДАРИ И РЕМЕСЛЕННИКИ, А ТАКЖЕ "ОСОБЫ, ПРИБЛИЖЁННЫЕ К...". ЛОЖЬ В ОБРАЗОВАНИИ - НА КАЖДОМ ШАГУ! ДАЖЕ ФГОСы - ЭТО ЛОЖЬ, ПОТОМУ ЧТО ОСНОВНОЙ КОНТИНГЕНТ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЬСТВА - ЛЮДИ ПРЕДПЕНСИОННОГО И ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА (А ЗДЕСЬ УЖЕ НЕ ПЕРЕУЧИВАЮТСЯ!). ЯЗЫК ДОКУМЕНТОВ В ОБРАЗОВАНИИ ТОЖЕ ТЕХНОЛОГИЧЕН. УТРАЧЕНО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, ДОСТУПНОЕ, ЖИВОЕ. РАЗУЧИЛИСЬ ГОВОРИТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. А ПОТОМ В НАС СТРЕЛЯЮТ И БЬЮТ ТОПОРИКОМ ПО ГОЛОВЕ. ЖИВОЕ СЛОВО ТРЕБУЮТ ЗАМЕНЯТЬ КАРТИНКАМИ, ВМЕСТО ПИСЬМА - УДАР ПО КЛАВИШАМ И Т.Д. И Т.П. И НАД ВСЕМ ЭТИМ БЕЗДУШНЫЕ И ЦИНИЧНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ - БЕЛЫЕ ВОРОТНИЧКИ.

МОЖНО ЕЩЁ ДОЛГО ..., НО, ПОЖАЛУЙ, ХВАТИТ. СПЕШУ ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ!

Самая большая проблема учителя состоит в недостойной зарплате,на которую невозможно нормально существовать!Везде,кроме столиц,учитель- синоним бедности.

Я одна ращу двоих детей,вынуждена работать на двух работах.В школе я совместитель,за 8 часов,а это без часа полставки,получаю 4 тысячи рублей.Как педагог доп.образования за 20 часов на основной работе - 14 тысяч рублей.

На каждого ребёнка государство ежемесячно выплачивает пособие а 250 рублей.

Неделимые классы ( менее 25 чел.). На уроках технологии соединяют два класса (23+24 чел.) Администрация руководствуется положением о неделимых классах. Нарушение техники безопасности, нехватка инструмента и рабочих мест. По инструкции- не более 15 человек. Вместо практических занятий -теория.

Страдают дети.

Работаю в образовании 46.лет. Большей незащищенности учителей, чем сейчас никогда не было. Даже в 90-х. Цинизм директоров запредельный. Низкий профессионализм - катастрофа для ОУ.

Учителей завалили бумажной работой, от этого страдает живая работа с детьми. А ещё мы дублируем электронные и бумажные журналы.

Здравствуйте! Главное, перестать экономить на образовании! Экономят на строительстве и обеспечении детских садов и школ. Когда надо было решить проблемы с очередями в детские сады, у нас вместо того, чтобы построить новое здание детского сада, разместили детский сад на первом этаже нашей школы. А деньги на строительство здания детского сада легли в карманы чиновников. Для образовательного процесса теперь не хватает кабинетов и, как результат, работа в 2 смены. Количество детей в классах по 30 и более. О каком индивидуальном подходе может идти речь?

Экономят на заработных платах. Только говорят о повышении зарплат учителей. На самом же деле, зарплаты снижаются. Как доказательство, прикладываю свои расчётные листки за 2016 год и за 2020 год, из которых видно, что моя зарплата за 4 года снизилась, а нагрузка стала больше. Если учесть, что за сентябрь 2020 мы получили ещё 5 тысяч за классное руководство, то в итоге я получаю почти на четверть меньше, чем в 2016 году!

Вторая главная проблема образования – это излишняя отчётность. Учителя больше работают с компьютерами и документами, чем с детьми.

Стаж работы учителем 22 года, высшая квалификационная категория, 32 часа/неделю, не считая неоплачиваемых консультаций по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Доработаю год и всё. По совету Медведева пойду в бизнес.

Здравствуйте! Я из Калининграда. Работаю учителем английского языка, в данное время нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Возмущена тем, что творится в системе образования в наших школах. У самой трое детей и меня тема образования очень волнует. В школе по меркам нашего города у меня была хорошая зарплата 25-28 тысяч. Но так это за 30 часов и это бесконечное классное руководство, занимающее порой большую часть твоего рабочего и ещё порой и нерабочего времени и всего за 1 тысячу. Это ещё и при полном отсутствии условий, когда дети сидят на головах друг у друга, учеников 30, мест в моем классе было 20! Со времён немцев мало что поменялось в нашем городе - только многоэтажки строят. А как была немецкая школа без удобств, так и стоит будто резиновая. Уровень образования никакущий. Учителя должны делать массу ненужной работы, именно ненужной, имею ввиду постоянные переделки одного и того же. Какие-то каждый год меняющиеся новые требования, которые никак не касаются повышения уровня образования, никак не отражаются на наших зарплатах. Ну ни один преподаватель качественно не справится со своей работой, если у него и предмет, и класс, и свои дети с мужем, ещё и куча бумажной работы. Создаётся впечатление, и ни у меня одной, а у массы людей в нашей стране, что грамотные обученные люди нашей стране не нужны, от слова совсем. Как вариант - возможно всё делается для того, чтобы дети учились дистанционно. Потому что наши школы уже трещат, учителя постоянно меняются не от хорошей жизни, статус учителя уже ниже плинтуса, работаем для чиновников, чтобы по документам всё было чисто. А на деле - пшик да маленько и со стороны властей отдача и со стороны учителей - потому что скоро нас добровольцев совсем не останется. Все пойдём в бизнес - как сказал "выдающийся" М. Медведев.

В заключение хочу сказать, что детей я люблю, предмет свой тоже, но я хочу порядка и справедливости! Никонов себя "показал", теперь хотелось бы и на других более достойных кандидатов посмотреть.

Призываю всех не молчать, высказываться, голосовать, быть активными. Ведь пока молчим, значит всё устраивает. Может быть такое, что и не добьёмся ничего, но зато нервы потрепем!)))