Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Лучшими признаны команды из Москвы, Севастополя, Барнаула, Перми, Петрозаводска, Киева, Челябинска, Уфы.
Перед участниками первого учебного трека стояла задача разработать мобильную игру в самом развивающемся сейчас игровом жанре – hypercasual. Это игры без сложного сюжета с максимально простым управлением и понятной целью. Одновременно команды проходили образовательную программу: изучали геймдизайн, программирование, аналитику, монетизацию и другие направления. С ними работали крупные представители игровой индустрии, в том числе Wargaming, Pixonic, Azur Games, Kefir Studio, DevToDev, OWL Stidio.
Ребята представили головоломки, платформеры, стратегии, которые предлагают разные ролевые модели для игроков и привлекают внимание к актуальным проблемам в образовании, экологии и обществе.
В ближайшие два месяца команды-победители под руководством экспертов игровой индустрии будут дорабатывать свои проекты до полноценных игр. По итогам GameNet-челленджа несколько игр выйдут на рынок Национальной технологической инициативы – GameNet НТИ, а их разработчики будут сотрудничать с компаниями-лидерами игровой сферы.
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.