Россия и Словения расширяют сотрудничество в области взаимного изучения языков и образования

19 августа 2020, 16:22
Пресс-служба Минпросвещения России
Пресс-служба Минпросвещения России

На встрече Дмитрий Глушко отметил, что Россию и Словению сейчас объединяет общая задача – наладить в новом учебном году очный образовательный процесс в школах, обеспечить безопасные условия для учеников и учителей. Он пригласил словенскую сторону принять участие в международной конференции по дистанционному обучению, которая запланирована в ноябре.

Первый заместитель Министра подчеркнул, что Россия и в дальнейшем готова принимать словенских детей в детских центрах страны, как только это будет позволять эпидемиологическая ситуация. В 2019 году Международный детский центр «Артек» принял пять детей из Словении.

Сторонами также обсуждалось расширение сотрудничества в области взаимного изучения языков, предусмотренное межправительственной Программой сотрудничества в области культуры, науки, образования, спорта и молодёжной политики на 2019–2021 годы.

Российская сторона выразила готовность поделиться со Словенией материалами для изучения русского языка как иностранного, разработанными в 2019 году в рамках грантовой поддержки Минпросвещения России, а также рассказала о практике создания в сотрудничестве с зарубежными коллективами авторов учебных пособий по русскому языку как иностранному с учётом страновой специфики.

В свою очередь, словенская сторона отметила возросший интерес к изучению русского языка в Словении и поддержала инициативу подписания межведомственного меморандума о взаимопонимании между Минпросвещения России и Министерством образования, науки и спорта Словении, который будет способствовать налаживанию контактов между образовательными организациями двух государств.

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.