В Минпросвещения выступили против KPI для учителей
РИА НОВОСТИ
Нельзя "прикручивать" KPI (ключевые показатели эффективности) учителям, оценивать их работу по тому, как их выпускники сдали Единый госэкзамен, считает директор департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения РФ Евгений Семченко.
"Педагог не может быть виноват (в том, что выпускник не сдал ЕГЭ по его предмету - ред.). Я еще раз обращаю внимание региональных министров образования, муниципальных отделов образования, директоров школ, что ни в коем случае нельзя оценивать работу муниципалитета, школы, класса, конкретного педагога по результатам ЕГЭ, ОГЭ или других оценочных процедур", - заявил Семченко в эфире радио "Комсомольская правда".
Он добавил, что все 20 лет проведения ЕГЭ министерство сталкивается с тем, что школы пытаются рейтинговать по итогам экзамена. Семченко также отметил, что нужно не оценивать и наказывать, а выявлять проблемы учителей и детей и стараться их устранить, нивелировать.
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Аноним
С самого первого года ЕГЭ начали рейтинговать по школам. Посмотрите в интернете на сайтах региональных министерств отчёты по школам. Ранжирование таблиц ведётся по результатам. У кого низкие показатели - в план по проверкам Рособрнадзора. И так было всегда и есть сейчас.
А как проводятся нынешние ВПР? Только для того, чтобы проверить учителя! Детям же оценки за работы не ставятся! Вот и приходится опять готовиться (тренироваться в тестах прошлых лет) за долго до них, не выполняя текущий учебный план. Иначе не получится двумя верблюдами в одно игольное ушко пролезть...
С самого первого года ЕГЭ начали рейтинговать по школам. Посмотрите в интернете на сайтах региональных министерств отчёты по школам. Ранжирование таблиц ведётся по результатам. У кого низкие показатели - в план по проверкам Рособрнадзора. И так было всегда и есть сейчас.
А как проводятся нынешние ВПР? Только для того, чтобы проверить учителя! Детям же оценки за работы не ставятся! Вот и приходится опять готовиться (тренироваться в тестах прошлых лет) за долго до них, не выполняя текущий учебный план. Иначе не получится двумя верблюдами в одно игольное ушко пролезть...
Золотые слова! Только на деле всё наоборот.