Педагоги назвали качества плохого и хорошего учителя

РИА НОВОСТИ
Педагоги назвали качества плохого и хорошего учителя
Российские педагоги перечислили качества, которыми обладают хорошие и плохие учителя. Об этом сообщает  RT со ссылкой на опрос онлайн-школы Skysmart.
Как считают 20 процентов педагогов, плохого учителя характеризует безответственность, а также безразличие к детям и своему предмету. Еще 16 процентов опрошенных считают плохим ленивого педагога, который не хочет развиваться. По мнению 14 процентов, признаком плохого учителя будет некомпетентность и незнание предмета, а по словам еще 12 процентов — нелюбовь к детям и формализм.
Четверть педагогов уверена, что хорошего учителя характеризует профессионализм, то есть знание предмета и компетентность. Еще 17 процентов назвали важным качеством любовь и уважение к детям и профессии. Десять процентов опрошенных отметили важность педагогического таланта, а девять — мобильность и гибкость. По мнению восьми процентов учителей, педагог должен быть доброжелательным и иметь чувство юмора.
Ранее министр просвещения Сергей Кравцов заявил, что нужны конкретные мероприятия и действия по повышению статуса учителя — именно от него в первую очередь зависит качество образования и воспитательной работы.
 
Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Наталья

Хороший учитель! Это смотреть с какой стороны. Для детей, это симпатичный, молодой, интересный, творческий. Тем не менее, все на уроке, дома не хочется напрягаться. Но это в основном. Есть дети увлечённые. Дай Бог любому учителю хоть одного такого ученика, - уже жизнь прошла не зря) а вообще, учитель - это дар от Бога! Мало знать, важно донести до детей! Здесь важны технологии, логическое мышление, творческий подход. Неприятная внешность и плохая дикция вряд ли смогут увлечь детей( опять же не нужно забывать, что наши дети - дети медио. Им нужен интерактив! А когда один учебник, и свой личный, тормознутый компьютер, даже некуда видео вывести... Кучу карточек можно приготовить, но это не для семейного человека! Поэтому молодежь почти не идёт в профессию, "мы хотим жить" ! И они имеют на это право. Есть, конечно, люди семейные, все успевают, все под контролем. Это учителя от Богаэжжжжжжжжжжжжжхзж0з0зэ́э́

Аноним

Сейчас в школе во главу угла поставлены деньги. Молодежь приходит, но, получая маленькую зарплату, старается загрузить себя по полной- по 30 и более часов. Кроме того, занимаются репетиторством. Качество уроков страдает. А как иначе выжить молодому учителю? Кроме того, общий уровень культуры и образованности молодых кадров резко упал. Пишут молодые учителя с ошибками. Как их можно допускать до обучения детей?! Вот вопрос. В нашей стране вся система организована так, чтобы футболисты, работающие ногами получали миллионы за наш счет. А мыслящие люди- пусть получают мизер. Ведь, нам думающие не нужны, иначе, как ими управлять.

Аноним

Читаю комментарии и восхищаюсь. Все опять винят учителей. Начнем с фактов: 1) средний возраст учителей в школе составляет 40-45 лет и идет тенденция к увеличению(развитие возможно при среднем возрасте 35 лет); 2) на ставку 18 часов никто не работает, ставки начинаются с 24 часов и выше, в некоторых случаях доходит до 54 часов (оптимальная и идеальная нагрузка с 18-24 часов, будешь и саморазвиваться, и печататься, и участвовать, и выполнять требования к подготовке к олимпиадам, и выделять время отстающим и выдающимся, развивать навыки, и самое главное восстанавливать свое душевное равновесие, и главное делать упор на воспитание детей; загнанная лошадь, как правило, умирает; из личного опыта); 3) зарплата на 18-24 часа должна составлять от 30 000 до 50 000 (сейчас на 18 часов, в зависимости от региона зарплата составляет от 6 000 до 18 000; как прожить молодому учителю на такую зарплату????).

Аноним

Хороший учитель идет в школу с радостью, потому что знает, что его там ждут коллеги, ждут ученики. Хороший учитель не конфликтует, потому что уважает свою точку зрения, умеет ее отстаивать, а не навязывать. Хороший учитель - это строгий учитель, любящий и понимающий детей. Хороший учитель видит талант в каждом ребенке и помогает ему развиться.

Аноним

Главный ужас -равнодушие. Уверенность в собственной правоте и апломб. С этим столкнулась лично. Такой учитель даже с родителями ведёт себя с позиции силы, что говорить про детей... Я помню и люблю свою школу. Старшая дочь (35) вспоминает двух учителей (светлая им память). Младшая (19) хочет забыть школу, как страшный сон. Это-картинка деградации нашей школы...

Аноним

Полностью согласен.

Елена

Я бы добавила ещё и стрессоустойчивость.Увы, общество стало настолько агрессивным, что даже у профессионалов порой опускаются руки.

Аноним

Светлана Солдаева

Согласна, самые важные качества хорошего учителя профессионализм, уважение к детям и тяга к саморазвитию. Мне очень повезло, наш учительский коллектив состоит только из хороших учителей

Вера

Полностью согласна! И сейчас приходят в школу в большинстве некомпетентные учителя! Такие учителя допускают на уроках такие ошибки,что диву даешься! А еще и директора молодые зачастую приходят некомпетентные. Директора,которые не ценят компетентных кадров!