Педагоги назвали качества плохого и хорошего учителя

РИА НОВОСТИ
Педагоги назвали качества плохого и хорошего учителя
Российские педагоги перечислили качества, которыми обладают хорошие и плохие учителя. Об этом сообщает  RT со ссылкой на опрос онлайн-школы Skysmart.
Как считают 20 процентов педагогов, плохого учителя характеризует безответственность, а также безразличие к детям и своему предмету. Еще 16 процентов опрошенных считают плохим ленивого педагога, который не хочет развиваться. По мнению 14 процентов, признаком плохого учителя будет некомпетентность и незнание предмета, а по словам еще 12 процентов — нелюбовь к детям и формализм.
Четверть педагогов уверена, что хорошего учителя характеризует профессионализм, то есть знание предмета и компетентность. Еще 17 процентов назвали важным качеством любовь и уважение к детям и профессии. Десять процентов опрошенных отметили важность педагогического таланта, а девять — мобильность и гибкость. По мнению восьми процентов учителей, педагог должен быть доброжелательным и иметь чувство юмора.
Ранее министр просвещения Сергей Кравцов заявил, что нужны конкретные мероприятия и действия по повышению статуса учителя — именно от него в первую очередь зависит качество образования и воспитательной работы.
 
Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Хотите узнавать первыми обо всех изменениях, касающихся
жизни учителей? Подписывайтесь на наш инстаграм ЗДЕСЬ

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Комментарии
Вера

Полностью согласна! И сейчас приходят в школу в большинстве некомпетентные учителя! Такие учителя допускают на уроках такие ошибки,что диву даешься! А еще и директора молодые зачастую приходят некомпетентные. Директора,которые не ценят компетентных кадров!

Аноним

Светлана Солдаева

Согласна, самые важные качества хорошего учителя профессионализм, уважение к детям и тяга к саморазвитию. Мне очень повезло, наш учительский коллектив состоит только из хороших учителей

Елена

Я бы добавила ещё и стрессоустойчивость.Увы, общество стало настолько агрессивным, что даже у профессионалов порой опускаются руки.

Аноним

Полностью согласен.

Аноним

Главный ужас -равнодушие. Уверенность в собственной правоте и апломб. С этим столкнулась лично. Такой учитель даже с родителями ведёт себя с позиции силы, что говорить про детей... Я помню и люблю свою школу. Старшая дочь (35) вспоминает двух учителей (светлая им память). Младшая (19) хочет забыть школу, как страшный сон. Это-картинка деградации нашей школы...

Аноним

Хороший учитель идет в школу с радостью, потому что знает, что его там ждут коллеги, ждут ученики. Хороший учитель не конфликтует, потому что уважает свою точку зрения, умеет ее отстаивать, а не навязывать. Хороший учитель - это строгий учитель, любящий и понимающий детей. Хороший учитель видит талант в каждом ребенке и помогает ему развиться.

Аноним

Читаю комментарии и восхищаюсь. Все опять винят учителей. Начнем с фактов: 1) средний возраст учителей в школе составляет 40-45 лет и идет тенденция к увеличению(развитие возможно при среднем возрасте 35 лет); 2) на ставку 18 часов никто не работает, ставки начинаются с 24 часов и выше, в некоторых случаях доходит до 54 часов (оптимальная и идеальная нагрузка с 18-24 часов, будешь и саморазвиваться, и печататься, и участвовать, и выполнять требования к подготовке к олимпиадам, и выделять время отстающим и выдающимся, развивать навыки, и самое главное восстанавливать свое душевное равновесие, и главное делать упор на воспитание детей; загнанная лошадь, как правило, умирает; из личного опыта); 3) зарплата на 18-24 часа должна составлять от 30 000 до 50 000 (сейчас на 18 часов, в зависимости от региона зарплата составляет от 6 000 до 18 000; как прожить молодому учителю на такую зарплату????).

Аноним

Сейчас в школе во главу угла поставлены деньги. Молодежь приходит, но, получая маленькую зарплату, старается загрузить себя по полной- по 30 и более часов. Кроме того, занимаются репетиторством. Качество уроков страдает. А как иначе выжить молодому учителю? Кроме того, общий уровень культуры и образованности молодых кадров резко упал. Пишут молодые учителя с ошибками. Как их можно допускать до обучения детей?! Вот вопрос. В нашей стране вся система организована так, чтобы футболисты, работающие ногами получали миллионы за наш счет. А мыслящие люди- пусть получают мизер. Ведь, нам думающие не нужны, иначе, как ими управлять.

Наталья

Хороший учитель! Это смотреть с какой стороны. Для детей, это симпатичный, молодой, интересный, творческий. Тем не менее, все на уроке, дома не хочется напрягаться. Но это в основном. Есть дети увлечённые. Дай Бог любому учителю хоть одного такого ученика, - уже жизнь прошла не зря) а вообще, учитель - это дар от Бога! Мало знать, важно донести до детей! Здесь важны технологии, логическое мышление, творческий подход. Неприятная внешность и плохая дикция вряд ли смогут увлечь детей( опять же не нужно забывать, что наши дети - дети медио. Им нужен интерактив! А когда один учебник, и свой личный, тормознутый компьютер, даже некуда видео вывести... Кучу карточек можно приготовить, но это не для семейного человека! Поэтому молодежь почти не идёт в профессию, "мы хотим жить" ! И они имеют на это право. Есть, конечно, люди семейные, все успевают, все под контролем. Это учителя от Богаэжжжжжжжжжжжжжхзж0з0зэ́э́