Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Свои научные исследования представили восемь институтов Российской академии образования, подведомственных Министерству просвещения. Об основных направлениях работы в 2019 году и задачах на 2020 год рассказали руководители и сотрудники научных учреждений.
В частности, результаты исследований Института коррекционной педагогики Российской академии образования позволят модернизировать систему дополнительного профессионального образования специалистов, работающих с детьми с ОВЗ и их семьями.
Институт управления образованием Российской академии образования в том числе работает над исследованиями, направленными на совершенствование организации горячего питания в образовательных организациях и модернизацию системы повышения квалификации работников сферы образования.
В своей научной деятельности Институт национальных школ Республики Саха (Якутия) уделяет особое внимание теме образования детей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, ведущих с родителями кочевой образ жизни.
Представители Института возрастной физиологии Российской академии образования изучают влияние компьютерных технологий на учебный процесс и развитие детей.
Одно из важнейших направлений работы Института стратегии развития образования Российской академии образования – разработка учебно-методических материалов для педагогов по инновационным направлениям международных сравнительных исследований качества общего образования.
Представители Федерального центра образовательного законодательства проводят научные исследования в области права и педагогики, направленные на развитие и совершенствование российского образовательного законодательства, в том числе в области защиты прав и интересов детей в информационной сфере.
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, в частности, занимается научной разработкой проблемы дошкольного образования детей от двух месяцев до трёх лет, которая имеет особую актуальность в условиях современной России.
Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования проводит исследования, открывающие новые возможности для профилактики и решения проблем, связанных с девиантным поведением и социализацией детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В рубрике «Точка зрения» представлены комментарии представителей образовательной сферы, которые внедряют результаты научных исследований в процесс обучения в школах.
В разделе «Международный опыт» журнала описывается опыт различных стран в проведении научных исследований для использования их результатов в образовательной деятельности. Кроме того, новые материалы представлены в рубриках «Методика», «Документы», «Календарь событий».
Рубрика «Новости» обновляется на сайте электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере образования и воспитания в регионах страны.
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.