Сергей Кравцов обсудил с ЮНЕСКО перспективы сотрудничества в сфере образования

10 февраля 2020, 10:39

Глава Минпросвещения рассказал коллегам об основных приоритетах российской государственной политики в области образования, отметив, что среди них – воспитание на основе уважения к человеку и природе. Он выразил готовность приобщать детей к этим общечеловеческим нравственным ценностям в сотрудничестве с ЮНЕСКО.

«От того, какие ценности мы сейчас заложим в картину мира наших детей, зависит будущее планеты через 20–30 лет. Важно донести до школьников недопустимость войн, экологических катастроф, разрушения исторической памяти любого народа, показав альтернативу – доброжелательное взаимодействие друг с другом на основе толерантности, формирования общих позитивных ценностей, которые позволят сохранить мир», – подчеркнул Сергей Кравцов.

Министр также обратил внимание коллег на то, что Россия успешно работает с Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и показывает хорошие результаты в международных исследованиях качества школьного образования, в частности PIRLS и TIMSS.

Он также отметил, что в этом году Россия представит ООН добровольный национальный обзор достижения целей устойчивого развития до 2030 года. Минпросвещения курирует работу над главой про четвёртую цель устойчивого развития ООН «Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех».

Стефания Джаннини подчеркнула, что, по мнению ЮНЕСКО, достижение этой цели во всём мире возможно, если воспитывать детей на основе гражданственности, уважения к общечеловеческим ценностям и достоинства и устранить дефицит высококвалифицированных учителей.

Владимир Филиппов сообщил, что, работая над четвёртой целью устойчивого развития ООН, специально созданный Комитет по образовательным программам ЮНЕСКО налаживает взаимодействие между Министерством просвещения и Министерством науки и высшего образования.

Стороны также обсудили развитие Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании.

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Комментарии