Россия и Эстония обсудили возможности сотрудничества в сфере подготовки специалистов для работы с русскоговорящими детьми с ОВЗ

10 марта 2020, 15:57

Представители Минпросвещения России и Министерства образования и науки Эстонии, Института коррекционной педагогики Российской академии образования и посольства России в Эстонии рассмотрели возможные форматы сотрудничества в сфере подготовки и повышения квалификации эстонских специалистов, работающих с русскоговорящими детьми с особыми образовательными потребностями.

Начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Минпросвещения России Юлия Сачко рассказала о государственной политике страны в сфере образования обучающихся с особыми образовательными потребностями, обозначила ключевые направления её развития. Сотрудники Института коррекционной педагогики РАО провели мастер-классы по тематике конференции. На книжной выставке, организованной Институтом в рамках мероприятия, были представлены лучшие научные исследования, методические пособия и рекомендации, отразившие опыт российской дефектологической науки за последние тридцать лет. Особый интерес представителей эстонской стороны вызвали последние разработки лабораторий Института, а также материалы его уникального издательского проекта «Золотая библиотека дефектолога».

Участники конференции также посетили образовательные организации Эстонии, в которых учатся дети с особыми образовательными потребностями.

Минпросвещения России ведёт целенаправленную работу по созданию условий для получения доступного, качественного, преемственного, расположенного в непосредственной близости к месту проживания образования учащихся с особыми образовательными потребностями, развивая инклюзивный формат обучения при одновременной поддержке сети коррекционных школ.

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.