Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Все регионы были активны, поступило около 200 предложений. Наиболее популярные темы – социальная защита педагогов, оснащение школ, запись в школы и детские сады, учебная нагрузка на детей, сокращение излишней отчётности.
Представители управления образованием Вятскополянского муниципального района Кировской области предложили начинать профессиональную ориентацию детей раньше, чем сейчас, считая, что чем скорее дети смогут узнать больше о профессиях, тем проще им будет определиться с профессией и нужными для неё предметами.
Администрация Нижнеингашского района Красноярского края и Информационно-методический центр города Набережные Челны Республики Татарстан предложили создать единую на всю страну федеральную платформу с оценочными материалами для педагогов, тем самым унифицируя подходы к аттестации. Представители Красноярского края предлагают отказаться от обязательной аттестации учителей и сделать её добровольной.
Представители Братского муниципального района Иркутской области считают, что необходимо уменьшить число учеников в классе, сократить домашние задания, обеспечить более высокую безопасность образовательных организаций, усилить воспитательные программы.
Директор школы № 22 с углублённым изучением иностранных языков города Перми Алла Червонных предлагает провести всероссийскую акцию, идея которой в том, чтобы образовательные организации взяли шефство над ветеранами войны – помогали им по хозяйству, а также чтобы дети, педагоги, родители, социальные партнёры вместе создали альбомы памяти с фотографиями и воспоминаниями ветеранов.
Онлайн-приёмная razvitie@edu.gov.ru доступна круглосуточно. Министерство просвещения рассмотрит все поступившие обращения и проведёт их экспертную оценку. Сбор предложений от территориальных органов управления образованием и граждан продлится до 1 мая 2020 года.
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.