На Всероссийском открытом уроке «ПроеКТОриЯ» школьникам рассказали, как они могут изменить мир

19 марта 2020, 18:21

К прямому эфиру из Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» в режиме телемоста подключились школьники из Комсомольска-на-Амуре, Гурьевска, Волгограда и Пестово.

Модератором урока стал российский телеведущий Валдис Пельш.

Член Правления ПАО «СИБУР Холдинг» Алексей Козлов подчеркнул, что тем, кто хочет стать авторами перемен, важнее всего развивать в себе лидерские качества, так как наиболее амбициозные задачи можно решать только в команде. Отвечая на вопрос о самых востребованных профессиях, он отметил, что главное – уметь учиться и быть готовым их менять.

Генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров призвал ребят участвовать в конкурсах, соревнованиях, ставить перед собой амбициозные цели. Он отметил, что инновации – «это всегда то, что опережает время и главное – не сдаваться, верить в себя, быть уверенным, что всё получится».

Мария Уварова из Российского движения школьников рассказала о Всероссийском конкурсе «Добро не уходит на каникулы», который призван развивать волонтёрство среди учащихся школ.

Также ребята узнали истории сверстников, которые уже сейчас меняют мир к лучшему своими поступками и проектами через искусство, технологии, спорт, помогая старшему поколению.

Минпросвещения России выстраивает эффективную систему ранней профориентации школьников, в том числе через интерактивные проекты, систему дополнительного образования на базе «Кванториумов», кружков и секций в школах. Таким образом для детей и подростков создаётся среда для погружения в разные профессии, чтобы в дальнейшем у них была возможность наиболее точно определить свой профессиональный путь.

Следующий Всероссийский открытый урок состоится 9 апреля и будет посвящён творческим профессиям.

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.