Сергей Кравцов: «Система воспитания должна реагировать на реальные запросы детей»

25 марта 2020, 13:02

Выступая на семинаре, глава Минпросвещения Сергей Кравцов отметил необходимость, прежде всего, сформулировать ключевую цель воспитательной работы.

«Мы должны понимать, что мы хотим получить в итоге воспитательной работы, каков содержательный компонент, который поможет вовлечь в орбиту деятельности детских общественных организаций максимальное число ребят», – заявил Министр просвещения.

В заключительный день в работе проектного семинара также приняли участие начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Новиков и руководитель Федерального агентства по делам молодёжи Александр Бугаев.

На семинаре была представлена презентация, посвящённая предложениям по модернизации воспитательной деятельности. В её обсуждении приняли участие представители Российского движения школьников, Минпросвещения России, академической педагогической науки, педагоги-практики, представители детских общественных организаций.

Среди актуальных вопросов обсуждения – необходимость фиксации реальных запросов и интересов детей, формирование актуальной позиции современного специалиста в области воспитания, создание единых требований для всех взрослых, вовлечённых в воспитательную деятельность. Не менее важным участники семинара посчитали развитие системы наставничества на всех уровнях: студенты становятся наставниками для школьников, опытные педагоги – наставниками для студентов.

Все предложения, прозвучавшие в ходе обсуждения, войдут в дорожную карту развития системы воспитания. Минпросвещения России продолжит эту работу в тесном взаимодействии с Федеральным агентством по делам молодёжи.

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.