Сергей Кравцов: «Необходимо создать качественную многофункциональную систему для дистанционного обучения школьников и педагогов»

26 марта 2020, 23:00

Министру показали, что в таком же режиме проходят занятия по музыке, физкультуре, рисованию, дети и родители могут получить консультацию психолога. В онлайн-формате по запланированному расписанию проходят классные часы и родительские собрания. Таким образом, максимально сохранен привычный для детей, родителей и педагогов учебный ритм.

Как отметили в школе, педагоги и дети быстро адаптировались к новым условиям обучения. Дистанционный формат, кроме учебы, позволил организовать досуг детей, проводить занятия по дополнительному образованию, а также занятия спортивных секций.

«Сегодня мы увидели грамотную организацию обучения школьников на дому, в которой сохранен очень важный принцип – прямое взаимодействие учителя и ученика. Этого не заменит только самостоятельное изучение предмета. Проведение уроков в режиме онлайн позволяет учителям проводить уроки по своим авторским методикам, в своем стиле, как привыкли дети. Наша задача – чтобы каждый ребенок, где бы он ни жил, а каком бы формате ни обучался, получал качественные знания», – отметил Сергей Кравцов.

Техническая сторона оснащения школ инфраструктурой для качественной организации дистанционного обучения стала главной темой совещания, состоявшегося после посещения онлайн-уроков. По словам Сергея Кравцова, необходимо активно внедрять отечественные разработки в дистанционном обучении и создать многофункциональную систему для обеспечения дистанционного обучения. Она даст много возможностей: заболевшие ученики смогут подключаться к урокам в классе и не пропускать таким образом занятия, педагоги смогут вести онлайн-уроки для учеников сельских школ, где не хватает учителей, также это усилит программу повышения квалификации педагогов и поможет им общаться друг с другом, обмениваясь опытом.

«Вместе с Министерством связи мы проводим анализ инфраструктуры всех школ, изучаем и тестируем технические возможности разного оборудования, для нас важно, чтобы оно соответствовало нашим критериям и помогало решать образовательные задачи. После анализа разных подходов, консультаций с экспертами Министерство рекомендует несколько методик дистанционного обучения, из которых каждая школа при желании и возможности сможет выбрать подходящую», – сообщил Сергей Кравцов.

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.