Операторы горячей линии Минпросвещения России по методической поддержке организации дистанционного обучения на дому приняли более 10 тысяч звонков

13 апреля 2020, 10:29
Пресс-служба Минпросвещения России

Больше всего вопросов задали жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Московской области, Ставропольского края, Нижегородской и Воронежской областей.

По-прежнему порядка 80% звонков поступает от родителей. Их волнует, правомерно ли требовать выполнения заданий по физической культуре, музыке, технологии, не объясняя критерии оценки, что делать, если у ребенка нет компьютера и он не может отправить педагогу задание в установленный срок. Кроме того, вызывает недовольство тот факт, что в некоторых школах требуют пересылать видеоматериалы, в которых дети должны рассказать, как они делают уроки.

Увеличилось количество жалоб на длительность уроков в режиме онлайн и на объёмы домашних заданий при минимальном объяснении нового материала. Операторы зафиксировали также обращения, в которых родители уточняли особенности досрочного окончания учебного года в младших классах и выставление оценок.

Ряд звонков был связан с тем, как выпускники 9-х классов, сдающие два экзамена на ОГЭ, будут поступать в профильные колледжи. Чуть более 20% обращений были связаны с техническими нюансами работы электронных образовательных платформ.

Горячая линия Минпросвещения России для учителей и родителей по методической поддержке организации дистанционного обучения на дому работает круглосуточно, телефон: +7 (800) 200-91-85.

Пресс-служба Минпросвещения России

 

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Комментарии