Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
ЗАВУЧ.ИНФО РЕКОМЕНДУЕТ
Уважаемые коллеги!
6 декабря 2011 года, в 18.00 (моск.)
в прямом эфире нашего интернет телеканала состоится международный
онлайн семинар-тренинг для педагогов стран СНГ
по теме
«УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ XXI ВЕКА:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РЕАЛИЗАЦИЯ, АНАЛИЗ»
Общий регламент – 2 часа
Руководитель-тренер Николай Александрович ФЕДОРЕЦ,
Ph.D в области образования (doctor în pedagogie), международный экс-перт, председатель Ассоциации педагогов Молдовы «Инноваци¬онная школа», президент Одесского педагогического общества.
Для участие в Международном семинаре-тренинге необходимо скачать пакет методических материалов по теме:
1. Статью Н. Федорца, Л. Глебовой «Современный урок: проектирование, реализация, анализ» (Журнал «Управління школою» № 16, 2010).
2. Хронокарту анализа урока с памяткой для учителя/заместителя директора.
3. Предложения-рекомендации по результатам посещённых уроков в 1-4 классах.
4. Рекомендации по общеучебным умениям в 1-4 классах.
ссылка для скачивания методических материалов находится под анонсом.
Программа семинара-тренинга подробнее здесь
УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ - ТРЕНИНГЕ БЕСПЛАТНО!!!
1. Презентация темы «Современный урок» (30 мин.)
Информационное общество и его основные характеристики. «Эффект хоттабизации» в образовании. Междуна¬родные сравнительные исследо¬вания качества школьного образования PISA, TIMSS и др.
Принцип «детоцентризма» в современном школьном образовании. Личностно-ори¬ентиро¬ванное/индивидуализированное обучение в новых условиях. Мониторинг возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Принцип природосообразности в воспитании, обучении и развитии ребёнка.
Сущность современного школьного образования в Украине и других странах СНГ. Особенности граждан¬ской/транспарантной школы.
Углублённая преемственность «по горизонтали» и «по вертикали». Работы с одарёнными детьми.
Проектирование и реализация современного урока в I-IV классах. Продук-тивность урока. Три уровня учебной ин¬формации. Формирование и развитие общих (надпредметных) учеб¬ных умений и функцио¬нальной грамотности у учащихся начальных классов. Технология эффективного общения: коммуникация в ходе урока (учитель - учащиеся; учащиеся между собой).
Тайм-менеджмент в системе школьного образования. Хроно¬карта урока и технология работы с ней. Плотность урока. Динамика урока в прямом и переносном смыслах. Рациональное использование кана¬лов получения информации. Традиционные и партисипативние методы обучения.
Здоровьесберегающий подход к организации урока в начальных классах. Главные патогенные факторы школьного обуче¬ния. Проблема школьных дистрессов. Оптимизация учебных кабинетов начальной школы.
Учитель, тренер или тьютор? Управление образовательным процессом на принципах лидерства. Опыт и техно¬логии работы современного педагога начальных классов. Дополнительные средства повышения продуктивности обучения и личностного развития. Анализ/самоанализ и эксперт¬ная оценка урока.
2. Тренинг для учителей начальных классов и заместителей директоров (1 час 30 мин.)
Краткий инструктаж перед просмотром видео-урока. Уточнения по работе с Памяткой по анализу/самоанализу и эксперт¬ной оценке урока и хронокартой урока.
Просмотр видео урока с оформлением хронокарт; коллективное обсуждение и эксперт¬ная оценка с использованием Памятки, хронокарты и других материалов анализа.
3. Обобщение материалов семинара-тренинга (5-10 мин.)
Мнения и оценки. Идеи, выводы, прогнозы.
ЗАДАТЬ ВОПРОС НИКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ МОЖНО НИЖЕ В КОММЕНТАРИЯХ К АНОНСУ.
Семинар-тренинг проводится в рамках международного обра-зователь¬ного проекта «Школа XXI века: изменения в контек-сте развития информационного общества» (модуль: Пути по-выше¬ние качества школьного обучения). Реализация данного проекта на¬чинается на Портала «Завуч Инфо» в конце 2011 года.
Информация о руководителе проекта:
Федорец Николай Александрович, педагог и организатор образования. Ph.D в образовании (doctor in pedagogie), международный эксперт, председатель Ассоциации педагогов Молдовы «Инновационная школа», президент Одесского педагогического общества. Соучредитель ежегодного международного психолого-педагогического Фестиваля «Перспектива» Известный специалист в области управления образованием. Участник многих международных проектов в области современного образования, конференций, фестивалей.
Работал учителем, директором Кишинёвской СШ №45, руководителем районного управления образования. Много лет преподавал в Кишинёвском педагогическом университете им. И.Крянгэ. Был заместителем директора по научной работе Белгородского областного ИУУ, директором департамента Академии госуправления при Президенте Молдовы. В 1999 году создал и возглавил Кишинёвский авторский лицейский комплекс «Intelectualitatea-Интелигентность». В настоящее время является руководителем международного пилотного проекта «Школа XXI века: изменения в контексте развития информационного общества».
Автор и соавтор более 60 научных и научно-ме¬тодических работ, в том числе известных книг и учебных по¬собий для учителей и руко¬водителей образо-вательных учреждений.
Желающие могут заказать СЕРТИФИКАТ, подтверждающий их участие в международном семинаре-тренинге по теме:
«Урок в начальной школе XXI века: проектирование, реализация, анализ».
Уважаемые коллеги! Сертификат платный. Стоимость сертификата 450 рублей. Для получения сертификатат необходимо оформить заявку ниже. В ответ на заявку вы получите квитанцию..Квитанцию необходимо оплатить в любом банке России до 30 ноября 2011 года! Сертификаты будут отправлены почтой России до 25 декабря 2011 года плюс доставка почтой России.
Внимательно оформляйте заявку, администрация портала не осправляет ошибки, допущенные вами.
{loadposition certorder3}
1. Статью Н. Федорца, Л. Глебовой «Современный урок: проектирование, реализация, анализ» (Журнал «Управ¬ління школою» № 16, 2010). Можно скачать ЗДЕСЬ
2. Хронокарту анализа урока с памяткой для учителя/заместителя директора. Можно скачать ЗДЕСЬ
3. Предложения-рекомендации по результатам посещённых уроков в 1-4 классах. Можно скачать ЗДЕСЬ
4. Рекомендации по общеучебным умениям в 1-4 классах. Можно скачать ЗДЕСЬ
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.