Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Министр просвещения России заявила, что считает некорректным исследование, в результате которого учителя-предметники получили неудовлетворительные оценки по математике и информатике
Министр просвещения Ольга Васильева прокомментировала результаты исследования Рособрнадзора, показавшего, что почти половина учителей не справились с задачами по таким предметам, как «Математика и информатика», а также «Основы духовно-нравственной культуры народов России». По ее словам, появившиеся данные — результаты незаконченного исследования, сообщает агентство ТАСС.
«Мое глубочайшее убеждение, что исследование некорректно от начала и до конца», — заявила Васильева в эфире программы «Толстой. Воскресенье» на «Первом канале». Министр объяснила свою позицию тем, что сомневается в социологическом успехе опроса.
Васильева также напомнила, что в 2012 году в России была принята концепция математического образования. «Мои коллеги-учителя — 67,5% — прошли переподготовку в рамках этой концепции», — отметила министр.
Рособрнадзор, который в начале ноября опубликовал результаты своего исследования, указывал, что оценка компетенций учителей-предметников проводилась на основании материалов, которые разрабатывались по заказу Минобрнауки. Они предусматривают не только проверку знаний по предмету, но и умение решать методические задачи, а также оценивать работы учащихся.
Глава ведомства Сергей Кравцов при этом предлагал «спокойно проанализировать» полученные результаты и сделать «соответствующие выводы». «Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности», — сказал он.
Автор: Артем Филипенок.
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
КТО ЗАЩИТИТ УЧИТЕЛЯ? или о создании фейка "математики не знают математики". : https://cont.ws/@xbeter/1132632
Один дурак всегда сможет задать такой вопрос, что и сто умных не ответят. Народная мудрость.
Совершенно согласна с коллегой 2 х 2: весть пошла в народ! Теперь только ленивый не будет ухмыляться по поводу невысоких результатов предметных компетенций учителей математики, хотя писавшие эту работу (сужу по их высказываниям, опубликованным на сайте "Педсовет") поделились своими мыслями о ее содержании и предлагаемых вариантах ответов, когда среди них НЕ НАШЛОСЬ НИ ОДНОГО ПРАВИЛЬНОГО! Так кто же плохо знает свой предмет?!
Список бы составителей этого"исследования" в студию, с должностями и окладами.
учителей заказали уже давно - пыжатся опорочить и замазать. "умение решать методические задачи" имеет значение только для чинуш и является балластом для учителя. тракторист работает на природе - должен декламировать стихи Тютчева (типа логика)