Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Минпросвещения РФ разослало в регионы рекомендации для учителей, по которым необходимо выявлять склонных к агрессии детей и направлять их активность в "социально полезное русло". Как пишут "Известия", документ подготовил Центр защиты прав и интересов детей.
Согласно рекомендациям, повод взять ученика под контроль - не только явная агрессия, но и ситуации, когда ребенок воспитывается в неблагополучной семье, чувствует социальную несправедливость, не справляется с программой и не общается с одноклассниками. Таких подростков педагогам необходимо вовлекать в школьную жизнь и постараться стать для них другом.
Кроме того, в методичке говорится о том, что учителя должны помогать детям "вырабатывать собственную позицию и отношение к проблеме", "минимизировать факторы, препятствующие личностному развитию", "оказывать помощь в профессиональном и жизненном самоопределении", обеспечить условия "для самореализации и осознания подростками своей индивидуальности".
Чтобы определить причину агрессии, педагоги должны совместно с психологами отслеживать жилищно-бытовые условия школьников, а также изучать уровень развития детей и определять их интересы.
В последнее время в России особенно участились факты открытой агрессии. Подростки врываются в учебные заведения и с ножами и огнестрельным оружием. Так, 15 января в одной из пермских школ двое подростков устроили драку с ножами. Их попыталась разнять учительница и ученики 4 класса. Женщину госпитализировали с тяжелым ранением шеи. Также серьезно пострадали молодые люди 15-16 лет, в том числе сам зачинщик резни. Еще девять детей осмотрены врачами, у них диагностированы поверхностные травмы.
Как ранее сообщало "Уралинформбюро", с 2018 года во всех школах Екатеринбурга появятся так называемые "службы медиации". Они призваны решать конфликты между учениками, а также учить их ответственности за свои действия.
Стоит отметить, буквально на днях премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал указ, которым были определены новые функции Министерства просвещения. На откуп ведомству отдали госполитику и регулирование в сфере школьного, среднего профессионального и дополнительного образования.
Источник: УралИнформБюро
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Господи, а ведь как хорошо, что у каждого человека ограничен срок жизни. И как хорошо, что мои предки педагоги не дожили до такого позора, когда в системе образования обсуждаются вопросы коими владели выпускники учительского института (не педагогического) в 50-х годах, и это выдается как новшество.... Позор вам, уборщицы в креслах чиновников министерства образования. Господи, надоумь, что мы должны сделать дабы выдержать это засилие и не сгубить молодую поросль?
Особенно интересно будет объяснить детям почему их родители, вкалывающие в школе, на полях, на заводах, в магазинах (государство "Москва" не в счет) зарабатывают по 20-40 тысяч, а дяди и тети, которых никто не знает получают по 400 тысяч ежемесячно + 46 тысяч пенсии не за 40-летний трудовой стаж, а за 6 лет сидения на пятой точке в тепличных условиях и борьбы со сном.
В принципе эта работа не переставала быть в школах, даже раньше - в советских. Я сама помню исписанные тетради (постоянных бесед и посещений таких детей и их родителей) моей мамы, отработавшей в школе почти 40 лет. Просто сейчас всем, кто стоит над школой, откровенно наплевать! Учитель же во всём виноват. Это же очень удобно: уволил учителя с позором, и все дела. Нет человека - нет проблем. Это длилось долго, пока эти самые детишки не стали взрывать и убивать... Тут все страшно заполошились: как так? что же делать? А делать опять ничего никто, кто стоит над школой, не будет и даже не собирался!!! Снова всю работу будут делать учителя, и виноватые, если что, опять будут они же - учителя. Просто финансы, на эту работу выделяемые, осядут в нужных карманах... А учителя пусть "не спят"! Вот ещё - отдыхать, что ли, в школу пришли? А, ну, пашите, как положено, вам з/плату повышают постоянно!
странно, что при купировании антисоциальных действий настойчиво игнорируется мудрость поколений заложенная в БИБЛИИ.