Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Дефицит учительских кадров сокращается и составляет не более 1% вакансий, заявила министр просвещения Ольга Васильева, сообщает ТАСС.
«Дефицит в кадрах в стране не превышает 1% вакансий для учителей и в городских и в сельских школах. Среди наиболее доступных вакансий — сельские учителя английского языка», — сказала министр.
Ранее эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ) по результатам мониторинга обнаружили нехватку учителей в российских школах. Об этом заявили 48% опрошенных педагогов. Причиной оттока кадров назывались высокая нагрузка и низкие зарплаты. Больше всего опрошенных, по данным ОНФ, указали на нехватку учителей математики (44%), в тройку «дефицитных» вошли также учителя по иностранным языкам (39%), русскому языку и литературе (30%). 26% учителей указали на нехватку кадров в начальной школе.
Зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина заявила РБК, что решением данной проблемы может стать введение национальной системы учительского роста, которая охватила бы до 50% педагогического состава.
В марте о недовольстве более чем половины учителей размером зарплаты сообщала по итогам исследования РАНХиГС. Почти четверть педагогов считают, что молодежи нет смысла идти работать в школу.
Источник: РБК
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Так и есть. Специалисты уволились, а остались только "реформаторы пятибалльной системы оценки знаний в 1200000000000.... бальную". Вот, после реформирования и наступит всеобщее благоденствие. Ведь наша система образования находится в... "поручик, молчать!" только потому, что знания учеников не верно оценивалось т.е. не по той системе...
Осталось отнять отпуск в 56 дней и отпускные (Этого все учителя ой-как ждут!), и тогда ещё больше будет отток из школ. Учителя просто побегут из школ. А смысл какой работать за гроши, без отдачи и удовольствия? А я не работаю в школе уже три года. В своё время была работа в советских школах, затем в годы перестройки, а далее уже в новое время... Есть что с чем сравнить. Да, не было компьютеров, не было проекторов, не было интерактивных досок, но было творчество!!! Было прекрасное взаимопонимание с детьми и их родителями! Даже в 90-е в школе ещё присутствовал элемент творчества учителя. Новаторства. Но чиновникам не нравится неконтролируемое творчество, поэтому начались отчёты, планы, таблицы. С XXI века творчество из школы было убрано и заменено менеджментом, отчётностью, а потом и натаскиванием к олимпиадам и ЕГЭ. Пожалуй, это главная для меня причина ухода. Ни каплю не жалею. Жалко детей и родителей.
а вот идейка: совместительство техслужащих с ближними по месту уборки предметами - каааакая экономия кадров, да все %% нехватки учителей сразу в минус уйдут.
Ставки занятые совместителями убираем и нехватка 15% как минимум. Ну не дружит министр с математикой и логикой.