Германия: Инклюзивное образование — это ошибка

regnum.ru

По мнению профсоюза учителей земли Мекленбург — Передняя Померания, инклюзивное образование, введённое в 2010 г., не работает, 18 июня пишет SVZ.de.

Председатель правления профсоюза учителей Аннетт Линднер жалуется: «На практике инклюзивное образование выглядит так, у одного учителя двадцать пять детей, пять из которых, дети с особыми потребностями, они нуждаются в дополнительных занятиях с репетитором, ещё у четырёх — проблемы со вниманием, им необходима помощь психолога, но учителей не хватает, также нет специализированного оборудования».

«Мы вышли из рабочей группы по обсуждению внедрения инклюзивного образования в министерстве образования, продолжает она, — совместная работа оказалась невозможной, нам придётся создавать новую платформу для широкого обсуждения этой проблемы», — добавила она.

Профсоюз хотел бы привлечь широкий круг заинтересованных сторон, включая городской совет, советы школ и студенческие организации, а также других заинтересованных лиц. Они надеются на серьёзное обсуждение проблемы.

Кроме того, учителя считают, что необходимо больше времени для координации психологов, социальных работников, педагогов, занимающихся с особенными детьми. Профсоюз полагает, что для введения инклюзивного образования на должном уровне необходим бюджет около 260 миллионов евро.

 

Источник: REGNUM

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Дарья

Единственная адекватная "инклюзивность" - это обучение особых детей в одном здании с обычными. Участие особых в массовых мероприятиях, конкурсах... Просто обучить обычных детей находиться рядом и воспринимать особых без внутреннего раздражения и отвращения, способам общения, наконец! Но учить в одном классе продуктивно и тех и тех - невозможно! Особенно, если вспомнить, что базовая наполняемость класса - 24 человека, время урока - 40 (45) минут - где взять время на особых? Ведь к ним надо подойти лично, обратиться особой интонацией и медленно, несколько раз повторить, постоять рядом... На опрос, разговор с остальными просто не будет времени... А до этого бреда с инклюзией в один класс и урок шло обсуждение о продуктивности обучения в одном классе детей с повышенными способностями и обычными. "Инклюзия" эта просто отменила данный вопрос, сменив на другой - как обучить особых и остальных на одном уроке. Т.е. всех детей просто "опустили" до уровня особых... или вынуждают учителей испытывать муки совести - ведь нормальный учитель и человек выберет большинство, а особые дети будут просто присутствовать, но не учиться.

21 июня 2018, 08:47
Пользователь

Большие новостиии: смешали в кучу клубнику, перец , сало и залили машинным маслом с денатуратоммм.

20 июня 2018, 17:45
Пользователь

Упсссссссссссссссссссссссс! Оказывается, это ошибка! Слов просто цензурных нет!

20 июня 2018, 14:09