Германия: Инклюзивное образование — это ошибка

regnum.ru

По мнению профсоюза учителей земли Мекленбург — Передняя Померания, инклюзивное образование, введённое в 2010 г., не работает, 18 июня пишет SVZ.de.

Председатель правления профсоюза учителей Аннетт Линднер жалуется: «На практике инклюзивное образование выглядит так, у одного учителя двадцать пять детей, пять из которых, дети с особыми потребностями, они нуждаются в дополнительных занятиях с репетитором, ещё у четырёх — проблемы со вниманием, им необходима помощь психолога, но учителей не хватает, также нет специализированного оборудования».

«Мы вышли из рабочей группы по обсуждению внедрения инклюзивного образования в министерстве образования, продолжает она, — совместная работа оказалась невозможной, нам придётся создавать новую платформу для широкого обсуждения этой проблемы», — добавила она.

Профсоюз хотел бы привлечь широкий круг заинтересованных сторон, включая городской совет, советы школ и студенческие организации, а также других заинтересованных лиц. Они надеются на серьёзное обсуждение проблемы.

Кроме того, учителя считают, что необходимо больше времени для координации психологов, социальных работников, педагогов, занимающихся с особенными детьми. Профсоюз полагает, что для введения инклюзивного образования на должном уровне необходим бюджет около 260 миллионов евро.

 

Источник: REGNUM

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Хотите узнавать первыми обо всех изменениях, касающихся
жизни учителей? Подписывайтесь на наш инстаграм ЗДЕСЬ

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Комментарии
Дарья

Единственная адекватная "инклюзивность" - это обучение особых детей в одном здании с обычными. Участие особых в массовых мероприятиях, конкурсах... Просто обучить обычных детей находиться рядом и воспринимать особых без внутреннего раздражения и отвращения, способам общения, наконец! Но учить в одном классе продуктивно и тех и тех - невозможно! Особенно, если вспомнить, что базовая наполняемость класса - 24 человека, время урока - 40 (45) минут - где взять время на особых? Ведь к ним надо подойти лично, обратиться особой интонацией и медленно, несколько раз повторить, постоять рядом... На опрос, разговор с остальными просто не будет времени... А до этого бреда с инклюзией в один класс и урок шло обсуждение о продуктивности обучения в одном классе детей с повышенными способностями и обычными. "Инклюзия" эта просто отменила данный вопрос, сменив на другой - как обучить особых и остальных на одном уроке. Т.е. всех детей просто "опустили" до уровня особых... или вынуждают учителей испытывать муки совести - ведь нормальный учитель и человек выберет большинство, а особые дети будут просто присутствовать, но не учиться.

21 июня 2018, 08:47
Пользователь

Большие новостиии: смешали в кучу клубнику, перец , сало и залили машинным маслом с денатуратоммм.

20 июня 2018, 17:45
Пользователь

Упсссссссссссссссссссссссс! Оказывается, это ошибка! Слов просто цензурных нет!

20 июня 2018, 14:09