Учитель рассказал об утечке заданий ЕГЭ по математике

мел.fm

Основатель проекта «Решу ЕГЭ», учитель математики из Санкт-Петербурга Дмитрий Гущин рассказал, что к нему попали подлинные экзаменационные задания. Об этом он написал на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».

По его словам, школьники сообщали, что задания, которые он опубликовал, встретились у них на экзамене. «Понимаете, это всё перечёркивает. Экзамены не могут быть „почти честными“. Они либо честные, честные для всех, либо к ним нет доверия, нет ни у кого. Либо все знают, что экзаменационных заданий в интернете нет, либо все знают, что они там есть», — отметил учитель.

Представители Рособрнадзора в комментарии изданию «Педсовет» сослалисьна официальный пресс-релиз ведомства, в котором говорится, что ЕГЭ по математике прошел без серьезных технических сбоев и утечек. По информации «Фонтанки», Рособрнадзор проверил и не подтвердил оригинальность появившихся в сети задания.

В петербургском комитете по образованию отметили, что опубликованные Гущиным задачи есть в сборниках под редакцией И. В. Ященко.

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Хотите узнавать первыми обо всех изменениях, касающихся
жизни учителей? Подписывайтесь на наш инстаграм ЗДЕСЬ

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Комментарии
Пользователь

Образование забугромвколыбелидемократии: "92.В 4 классе middle school (средняя школа), в первом полугодии, по математике на дом, задают счёт до 20. После нового года, счёт до 40. Таблицу умножения, там не знает толком практически никто. Зато в третьем классе, всем ученикам прямо в школе, дарят по калькулятору. Это еще один повод её не учить. Система деления выглядит так: 15:3. Я уже не говорю, что это опять-таки таблица умножения, которую надо знать наизусть. На листочке пишется цифра 15. Она обводится кружком, и к кружку пририсовывается три ножки. Это 3. А потом напротив каждой ножки последовательно ставятся точки, пока ты не досчитаешь до 15. Всё что остается, это сосчитать точки напротив одной ножки. Это правильный ответ. Поначалу я думал, что ребенок занимается ерундой. Я даже спросил, что это она выдумала? На что получил ответ:

- Это нам в школе объяснили, как делить цифры.

Я был в шоке. Через пару секунд я спросил:

- А ты можешь разделить 200 на 10?

- Ооо, это сложное задание, - ответила мне восьмилетняя дочка моей подруги, - Но я попробую.

Она написала цифру двести, обвела кружком, пририсовала 10 ножек, и начала ставить точки и считать.

- Ради Бога остановись – попросил я, - я не могу на это смотреть.

Один из поляков, у которого была 14-летняя дочка, задумался, что может быть вернуться в Польшу. И отправил жену и дочку на разведку, посмотреть что и как, потому что они прожили в Англии уже больше 6 лет. Когда они приехали в Польшу, первым делом пошли в школу. Через несколько уроков, дочка выбежала в слезах, и сказала маме, что никогда не останется здесь. Еще бы, её ведь надо было определять в класс на пару лет обратно. А самое страшное, что над ней смеялись все одноклассники. Брат поляка, переехал в Англию и привез свою 12-летнюю дочь. Её определили в класс по возрасту, но она начала жаловаться, что ей там нечего делать. Математические задачи, которые её одногодки решали минут по 20, она делала за полторы минуты. Девочку перевели на класс выше. Но и там она сидела и смотрела в потолок, потому что ситуация практически повторилась. Так как ещё выше уже перевестись уже было нельзя, её оставили как есть. Дочка полностью потеряла интерес к обучению. Ещё был поляк, у которого сын закончил английскую школу. Мальчик проучился в ней последние 8 лет. Я спросил у него:

- Ну и как?

- Дурак дураком - ответил он.

Не знаю как в старших классах, в младших они делают всё что угодно, кроме учёбы. Поют, танцуют, рисуют, плавают, ходят на экскурсии, к ним приводят каких-то собачек, курочек, зайчиков. А на самом деле, дети не знают элементарных вещей. Например, заполняя дневник на завтра, они каждый день спрашивают какое завтра число. Ничего удивительного. Ведь в третьем классе, в школе, им читают сказку про трёх поросят. Ещё одна любопытная опция, это записки для учителя. Если ты не можешь сделать домашнее задание, ну или не хочешь, нужно написать записку что ты не можешь это сделать. Причем пишет записку сам ребёнок. И когда он приходит в школу с этой запиской, никаких санкций за невыполненное домашнее задание нет. На мой взгляд, это все равно, что написать «Я тупой», и отнести это учителю.

Высшая математика."

03 июня 2018, 08:42
Пользователь

"По его словам, школьники сообщали,.....

02 июня 2018, 22:00