Постоянная нагрузка учителя в школе продолжает расти

gazeta-licey.ru

Об этом свидетельствуют данные исследования Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ.

 

Фото: © orthedu.ruФото: © orthedu.ru

Уровень нагрузки учителей продолжает оставаться высоким — 60% опрошенных работают более чем на одну ставку, и это на 4,7 % больше по сравнению с прошлым учебным годом. Доля учителей, работающих на две ставки, с 2014 года выросла почти в два раза — с 7,3% до 13,8%.

Брать дополнительную подработку вынуждены почти 50 % учителей. «Помимо работы в школе, многие учителя имеют и другую работу. На необходимость дополнительного заработка указали 46,7% опрошенных, вынужденных подрабатывать периодически или на регулярной основе (в 2016 году — 42,6%)», — отмечается в исследовании.

Рост зарплат в 2017 году заметили 27 % учителей. О том, что зарплата не изменилась, заявили 33,6% школьных педагогов. О снижении размера заработной платы сказали 35%. Треть учителей (31,4 %) считают, что сегодня их материальное положение ниже среднего уровня, а 12,1% оценивают его как низкий. Более половины учителей рассматривают уровень своего материального положения как средний — 53,2% (50,9% в 2016 году).

Исследование проводилось Центром непрерывного образования РАНХиГС в сентябре 2017 года. В опросе приняли участие 900 учителей сельских и городских школ.

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Трансляции выступлений лучших учителей 170 стран-БЕСПЛАТНО
Лучшие учителя от каждой страны в мире покажут свои открытые уроки, расскажут о методах и приемах, позволяющих им добиваться высоких результатов в своих странах. И конечно расскажут, что такое высокий результат обучения в их странах, почему именно их профессиональное сообщество выбрало лучшими.
Подробнее ЗДЕСЬ
Подписывайтесь на наш Telegram канал и будьте в курсе происходящего в образовании России и мире. Подписаться можно ЗДЕСЬ
Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Пользователь

Арифметика проста - 30 часов в неделю аудиторной нагрузки + классное руководство ~ 70 часов рабочего времени в неделю.

18 мая 2018, 06:46
Пользователь

Зарплата учителей увеличивается за счет увеличения нагрузки! Я администратор, нас заставляют сокращать учителей, работающих на неполные ставки и, за счет этого повышать зарплату (нагрузку) других учителей с целью выполнения "майских указов президента). А еще предлагают сократить обслуживающий персонал и поднять зарплату педагогов. В каждой школе есть ПЛАН повышения заработной платы. Вот так зарплата и растет, а нагрузка увеличивается!

28 апреля 2018, 08:59
Пользователь

Вот сколько можно всё это жевать! Нищие и замотанные наши бедные учителя.Ну, видимо, ещё не всё дореформировали уважаемые начальники.Ну о какой квалификации может идти речь, если женщины, чтобы просто свести концы с концами вкалывают на 1,5- 2 ставки, плюс всякого рода дополнительные заработки. Я уже не говорю о всей той дури, которой приходится заниматься помимо основной работы. А давайте введём всем экзамены, уроки на камеру-это просто вершина мысли. Не дадим никому высокого разряда, помоем всех в грязной воде , похоже, неплохо пополним буджет. Ну не трясти же олигархов

27 апреля 2018, 21:40
Пользователь

дык все идет по плану - стереть образование в западный порошок, и когда старое поколение учителей уйдет - план будет выполнен на 150%

27 апреля 2018, 18:02
Пользователь

Хочу выразить вам респект и Александру Суханову, и Льву Левину. Я - учитель, отработала в школе 30 лет. Так случилось, что надо было уволиться и ухаживать за больными матерью и отцом. Потом не могла найти работу в 49 лет. Так прошло 2 года. Сначала я сильно расстраивалась, что не приношу домой копеечку. Сижу на пенсии, которую мне это гос.-во за 25 лет начислило 9.200 рублей. А теперь до меня дошло: проработав ещё 5-6 лет, сколько же прибавится к пенсии? Ну, 2 тысячи или 3? Вообщем, снова с гулькин нос. Сейчас я занимаюсь огородами, у меня 3 теплицы, кормлю семью свежими овощами и зеленью. В доме, наконец-то, порядок какого не было раньше, так как стол был завален тетрадками и отчётами. Некогда было убраться по-хорошему. И ещё: раньше всё время болела поясница, сидела на уколах и постоянном массаже. Я думала, что придётся делать операцию. А теперь абсолютно ничего не болит! Живу и радуюсь!!! Думаю, вот чего я - дурёха - переживала. В семье все живы-здоровы, взаимопонимание полное. На кой ляд сдалась мне эта школа??? Ведь, действительно, никто ж не оценит, хоть ты умри прямо на рабочем месте! А к тому ж эти "яжематери" и "яжеотцы" и их детки, которые так и норовят поджечь или покалечить кого-нибудь. Думаю, что к таким подвигам я точно не готова. Да, и гос.-во наше потом ничем калеке не поможет: денег нет, но вы держитесь. Вот мы и держимся в своей семье друг за друга! Чего и вам всем желаю от души.

27 апреля 2018, 14:13
Лев

Г.Форд 100 лет назад ввёл на своих заводах 8 часовой рабочий день и поднял расценки за работу в 2 раза. И, "О чудо!" Производительность труда возросла в 2 раза, брак сократился, качество продукции улучшилось, рабочие стали работать с удовольствием, очередь желающих работать на его заводах увеличилась. Нынешнее руководство книжек не читало - вообще никаких. И думает улучшить качество образования,ДОПОЛНИТЕЛЬНО нагрузив учителей ФГОСами, переподготовками, 1000 отчетных документов ( буквально, на страницах издательств прямо написано 1000 отчётов).

27 апреля 2018, 11:30
Пользователь

Цифры более менее объективные. Но очень трудно поверить, что преподаватели ещё успевают работать на стороне.
Но главное вот в чём. А я до сих пор пребываю в эйфории, что ушёл с этой преподавательской работы (колледж). Каждый день испытываю радость жизни.... Всякий сторож, вахтер, консьерж счастливее, образованнее, информативнее всех преподавателей вместе взятых...
Я сейчас стал смотреть телевизор (интеллектуальные каналы), слушать радио, читать художественную литературу и понял. что стал развиваться и возвращать себе человеческий облик.....А когда был преподавателем.такой возможности не было, так как на мне висело 300 обучающихся. За каждое занятие у них должны были стоять оценки (15 тысяч контрольных работ за год и, известно - бесплатно) + 3 тысячи внеаудиторных работ (каждый студент должен в письменном виде сдать 350 внеаудит. работ ! - кто придумал этот маразм? Никто с такой работой не справится. Сдают формальные отписки, скаченные из интернета) Ещё каждый год корректировать и переоформлять технологические карты (формат меняется ежегодно). Помогать 15 обучающимся писать курсовые работы. Разрабатывать декады, конкурсы... и ещё много всякого...

27 апреля 2018, 07:15