Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
"У учителя должно быть три документа: дневник, журнал и примерные учебные программы. Все остальное должно быть на сайте школы", — цитирует слова министра образования и науки РФ Ольги Васильевой министерство образования Пензенской области, где в пятницу министр встретилась с учителями школы села Верхний Ломов Нижнеломовского района. |
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
"Учителя уже сыты благими намерениями МинОбра. Может его закрыть - как в Финляндии? Представляете, приходите на работу, а Вам НИКАКИХ ценных указаний. Я - не представляю. Этож надо будет детей учить, а не бумажки гонять. Кошмар! " А что может действительно закрыть?
Прошу обратить внимание на то,
что министр говорит про снижение отчетности
учителей на уровне школы. Но, проблема системная. Необходимо снижать
ненужную отчетность на образовательные
учреждения и органы управления образования. Если не решить эту
проблему, то вал отчетности снова накроет педагогов.
науськивают, значит...
Две части доклада — открытая и закрытая. В первой — перечислены основные каналы внешнего влияния на российскую политику и граждан. Среди них — создание и поддержка НКО, работа со студентами и образовательными программами с целью последующего контроля и влияния. Стимулирование протестной повестки и финансирование акций, разжигание межэтнической и межконфессиональной вражды. Антироссийские санкции названы прямым способом давления на граждан и властные структуры в России.
Пока будет продолжаться это идолопоклонство, челобитные к царю-батюшке и т.д. и т.п., а также трусость обыкновенная, так всё и будет дальше, ничего не изменится в стране. Как там по Достоевскому: "Тварь я дрожащая или право имею?"
Да и выборы, гнусная формальность дамы и господа, просто уже давно нужно называть вещи своими именами, хотя за это и страдают, разобщили учителей, статус сферы услуг молча все приняли. Дальше, больше, вы не замечаете как нашу профессию истребляют, уже открыто и нагло.
Сколько уж таких воззваний каждый год! "А воз и ныне там...." И чем дальше - тем страшнее. Но самое главное что многое идет от администрации самой школы. Руководство подстраховывается, перестраховывается, пытается прогнуться "под ". как говорил один мой начальник детского учреждения "Больше бумаги - чище ... ". Проверяли бы школы на "бюрократизм". Запретили бы заваливать учителей бумагами, а тем паче еще и за свои деньги приобретенными и распечатанными. У меня уже в на месяц пачки бумаги не хватает. А эти бумаги еще и разложить надо по папочкам, папочки тоже покупаю. И не дай Бог :"...приедет РОСОБРНАДЗОР и у вас не будет хоть одного конспектика с 1.09., ... или одного сценария классного часа..." ит.д. и т.п. И все время что-то не дописано, не допечатано, что-то должна, должна, должна. Спать раньше чем за полночь - не получается. А с праздничными днями - вообще караул! "У нас не выполнения программы! " Я вот только в толк не возьму. Мы же сами эту программу и пишем. Праздничные дни не планируем. Зачем нас заставляют их отрабатывать? Короче, маразм крепчал!
Бюрократия, чувствуя, что ей приходит конец, резко занялась самообороной в виде навязывания массы бумаг
Учителя уже сыты благими намерениями МинОбра. Может его закрыть - как в Финляндии? Представляете, приходите на работу, а Вам НИКАКИХ ценных указаний. Я - не представляю. Этож надо будет детей учить, а не бумажки гонять. Кошмар!
Это уж точно вы заметили про домовых и джинов. Опять учителю не жить нормально...
Все остальное должно быть на сайте школы", - а кто все остальное напишет и туда выставит? домовых и джинов в школе нет.
Хорошо бы всё реализовалось, а не складывалось в долгий ящик. После выборов, возможно, забудут про всё обещанное на 6 лет.