Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
В Москве стартовал проект по выведению уроков по «Технологии» из школьных стен в колледжи.
Руководитель департамента образования Исаак Калина выразил мнение, что от личности учителя зависит школа будущего.
– Техническое оснащение очень важно, но в школе был, есть и будет человек, который, по сути дела, определяет адекватность школы будущему – это, конечно же, учитель, – отметил он в прямом эфире радиостанции «Москва FM».
Исаак Калина добавил, что столица уделяет повышенное внимание воспитанию учителей будущего. По его словам, очень важно, чтобы личные качества и умения педагога вызывали у школьников не только восхищение, но и желание ему подражать и овладевать подобными навыками.
Кроме того, Исаак Калина отметил, что разбудить интерес школьников к содержанию предмета способно только то оборудование, которого у него нет дома. По его мнению, очень важно, чтобы инвентарь не был привычным для него, так как интерес к технике предшествует интересу к содержанию и успехам в учебе. С этой целью в Москве стартовал проект по выведению уроков по «Технологии» из школьных стен в колледжи.
– Хорошо, когда ученики в школе приобретают умения, которых у нас с вами, родителей, нет. Тогда это будет школа будущего, – заключил Исаак Калина.
Подробнее: https://vm.ru/news/462636.html
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Да! Уж какую гениальную истину изрек! Сколько существует образование столько и школа будущего зависит от личности учителя! Просто последние поколения учитилей в пору не воспитывать а перевоспитывать заново И начинать надо с министра и самого Калины!
"Исаак Калина отметил, что разбудить интерес школьников к содержанию предмета способно только то оборудование, которого у него нет дома".
"По его словам, очень важно, чтобы личные качества и умения педагога вызывали у школьников не только восхищение, но и желание ему подражать и овладевать подобными навыками".
Невежество чиновника в педагогике очевидно. Обучение всегда начинается с копирования учителя ребенком. Оборудование всегда второстепенно. Главное поддержать учителя. Администрация школы всегда уничтожает творческого учителя. Поэтому современная российская школа не имеет будущего. Молодые учителя из нее бегут как от проказы, поскольку им администрация школы не помогает в силу собственного педагогического невежества. Согласно психологии ребенка, интерес вызывает у ребенка всё. Школа отбивает у ребенка интерес к знаниям и уничтожает лидерские задатки у детей. В школу приходит 30% детей с лидерскими задатками, а 11 класс оканчивает 4% таких детей, причем как правило из еврейских семей, поскольку в традиции еврейской семьи для выживания рода всячески поощрять лидерские задатки у детей. Читайте мою статью "Тезисы о лидерах" и "Воспитание по Белашову".
А что нового он предложил?! Мы еще в 80-е годы ХХ века ходили в УПК для обучения основам профессии. Кто автодело изучал, кто шить учился, кто радиодело осваивал. Потом это все благополучно развалили вместе с неплохо оборудованными кабинетами труда в школах (у нас, например, были и швейные машинки для девочек, и станки для мальчиков прямо в школе).
Есть одна неувязочка: ВСЕ нынешние компьютеры и программы к ним придумали и сделали выпускники ТРАДИЦИОННЫХ школ, а не фильдиперстовых. И что?
"Школы будущего" в нашем районе: стены, парты и стулья с качающимися ножками, доска, на которой российский мел не пишет и ВСЕ! Да, еще забыла, старый ноутбук, сколоченный табурет на древнем столе учителя, а на нем монитор от старого компьютера - это современные технологии в российской глубинке. О-о-о-очень большой интерес вызывают уроки в таком классе! Ведь у обучающихся такого оборудования дома точно нет! Они приобретают умения как "выкрутиться", "вывернуться", чтобы интерес к технике предшествовал интересу к содержанию и успехам в учебе!!!
вечноживаябелочкавколесе