Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Глава Прикамья Максим Решетников 16 января провел внеочередное заседание правительства, посвященное нападению на детей и учителя в школе №127. Губернатор отметил, что причину трагедии нужно искать не в системе безопасности учебного заведения, которая, по его словам, сработала хорошо, а совсем в другом. По итогам жуткого происшествия в пермской школе могут быть внесены серьезные изменения в федеральное законодательство.
Открывая внеочередное заседание правительства, Максим Решетников попросил присутствующих воздержаться от скоропалительных выводов до тех пор, пока силовики не разберутся в ситуации. «Наша задача — это здоровье пострадавших детей и учителя», — заметил глава региона. Сейчас здоровью раненых четвероклашек ничего не угрожает. Мальчика с ранением глаза увезли в Москву для более качественного оказания медицинской помощи, рассказал министр здравоохранения Дмитрий Матвеев.
Учительница Наталья Шагулина пришла в сознание, ее отключили от аппарата ИВЛ, и теперь она может говорить. «Первыми словами педагога были: «Как мои дети? Я не смогла сделать все, чтобы их защитить», — процитировал Наталью Шагулину губернатор, дополнив доклад главы минздрава.
Следующим выступал мэр Перми Дмитрий Самойлов. Он рассказал, что сейчас школа №127, где произошла трагедия, закрыта. «Занятия возобновят, как только дадут добро правоохранительные органы», — пояснил градоначальник. Решетников попросил на время вынужденных каникул занять детей — например, экскурсиями. Глава Перми в своем докладе поблагодарил за работу чиновников. «Хочу выразить признательность минздраву», — сказал Самойлов. «И врачам», — заметил губернатор. «И врачам», — согласился мэр.
Также главы города и региона обсудили систему безопасности в школах Перми. Решетников заметил, что система безопасности в школе №127 сработала очень хорошо. «И охрана сработала, и тревожные кнопки. Ольга Юрьевна (Васильева — министр образования РФ, экстренно приехавшая в Пермь после ЧП — прим. ред.) дала сегодня высокую оценку по этой части, но давайте посмотрим, что нужно еще сделать», — добавил губернатор.
При этом глава региона отметил, что главная причина, из-за которой в школе разыгралась трагедия, кроется вовсе не в системе безопасности. «Существуют законодательные барьеры, из-за которых комиссии по делам несовершеннолетних не могут выявить потенциально проблемных подростков и взять их на контроль. Давайте посмотрим, что мы здесь можем сделать на краевом уровне и какие предложения мы можем выдвинуть коллегам на федеральном уровне», — сказал Решетников. Он добавил, что по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева Ольга Васильева возглавила рабочую группу по системному решению подобных ситуаций.
Решетников подчеркнул, что оба подростка, напавшие на детей и учителя, не относились к проблемным по тем критериям, которые приняты сейчас. Молодые люди из благополучных семей с приличным достатком. В завершении губернатор попросил проверить работу комиссий по делам несовершеннолетних.
Позже, выступая перед журналистами, замглавы Пермской гордумы Алексей Грибанов намекнул журналистам на возможность серьезных изменений в федеральном законодательстве. В частности, они могут касаться медицинской тайны в отношении несовершеннолетних.
«Есть проблема взаимоотношения школы, родителей и здравоохранения. Медики, защищая права ребенка, скрывают диагнозы. И бывший ученик школы 127, обладая таким диагнозом, выпал из поля зрения и школы, и комиссии по делам несовершеннолетних, и это в конечном итоге привело к трагедии. Здесь надо совершенствовать законодательство на федеральном уровне», — заметил депутат.
Напомним, 15 января двое подростков 15 и 16 лет с ножами напали на четвероклашек и их учительницу прямо посреди урока. Старший — выпускник этой же школы, который состоял на учете у психиатра. Ученики школы отмечают, что у мальчика были вспышки агрессии и даже попытки суицида. По данным официальных источников, из-за психологических проблем подросток пять лет был на домашнем обучении.
Подробнее: https://m.ura.news/news/1052320131
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
давайте! давайте дальше помогать Сирии, прогибаться перед Украиной, Америкой, спускать на тормозах оскорбления в адрес наших спортсменов, плевать на учителей, воспитателей, врачей. "инклюзивное" обучение - это же так "круто", сколько денег можно сэкономить для продолжения "дома-2", "ворониных", "камеди-клаба" и прочей лабуды и пошлятины, "воспитывающей" нашу молодёжь. сколько можно сэкономить на дефектологах, логопедах, психиатрах, которые по сути призваны помогать проблемным детям, для обучения за границей деточек нашей "элиты" - ведь их родители так "мало" получают. страна преступников - вот во что превратился некогда "единый, могучий Советский Союз". и ведь не стыдно нашему правительству.
Школы практически лишены возможности воздействовать на учащихся с девиантным поведением, психически неуравновешенных, с дурными привычками и наклонностями. Во-первых, не всегда родители хотят замечать проблемы своих детей, Я уже не говорю о неблагополучных семьях. А любое действие школа может выполнить только с согласия законных представителей ребенка. Вот терпят неадекватных детушек, мечтая довести их хотя бы до 9 класса и, перекрестившись, закрыть перед ними двери. Не принять дитятку , меняющего уже 5 школу по причине "плохих учителей и одноклассников", тоже не могут. Разумеется, можно на основании грамотно составленных десятков докладных, отчетов о проделанной работе и прочего поставить нерадивое и опасное дитя на учёт в полиции. Только в этом случае школа потеряет место в рейтинге и всем "влетит по первое число", потому как не умеют работать с контингентом. Даже проверить семью проблемного ученика школа сама не может. В Перми, я полагаю, школа смогла хоть на время как-то изолировать одного недоумка, отправив его на домашнее обучение. Но ведь это не выход. Обвинять учителей, школу, администрацию, возможно не в чем. Я работаю в школе более 25 лет, но такого беспредела, издевательства и унижения не видела никогда. Больно и страшно за наших детей и нашу страну.
Слышали, что произошло в Улан-Удэ? Началось. И вы, думаете, что молодёжь после всех событий пойдёт в школу работать? Её и так туда не затащишь, а теперь ещё под страхом смерти. Сомневаюсь!
Проблема в том, что учителя работают на 2 ставки и бумаг заполняют на 2 ставки. У них ФИЗИЧЕСКИ нет времени на работу с учениками. А вот школьные психологи, если они там есть, работают на 1/4 ставки. И школа не имеет права НИКОГО отчислить по рекомендации психолога.
Да, безусловно, учительница, защищала детей. Как могла. Что и говорить, она герой. Остаётся помолиться за неё, чтобы поправилась и была полноценным человеком дальше, а не инвалидом. Ведь у неё тоже семья, дети. Не знаю, чтобы я, например, сделала... Честное слово, СТРАШНО! А что ей, по большому счёту, оставалось делать??? Бежать самой, что ли? Но я не об этом! Как теперь гос.-во поступит? Орден ей даст? А он ей нужен? Что происходит в нашей стране, если теперь уже в школу нельзя с уверенностью и спокойствием прийти на учёбу и работу? Ведь в школах должны быть открыты и двери, и душа для всех учеников, хоть и бывших,и для учителей, тоже, может быть, уже бывших, и для родителей, и для бабушек с дедушками. Ан нет, теперь родители стоят на улице и дожидаются, когда их ребёнок после уроков выйдет. Теперь школа как тюрьма, а будет ещё и ужесточение после случаев в Ивантеевке и Перми. Как учиться, как работать?
досудебное отстреливание говорят еще помогает
Вот и приходит потихоньку *польза* ,когда к классе начали совместно обучать умственно -отсталых детей и дебилов,вместе с нормальными учениками,а сколько их в школе.У нас очень мудрые руководители во власти,то передали функции вытрезвителя больницам,то их усиленно заботит смена времени,то прощении долгов *дружественным* странам,а может они сами из тех учеников