Итоги конкурсов на портале ЗАВУЧ.ИНФО

ЗАВУЧ.ИНФО
23 апреля 2012, 18:16
Итоги конкурсов на портале ЗАВУЧ.ИНФО

Уважаемые коллеги! 

С 5 марта 2012 года по 5 апреля 2012 года администрация портала проводила КОНКУРС на представление своего педагогического опыта на IV Международном педагогическом форуме. Орг. комитет IV Международного педагогического форума признал победителем конкурса учителя истории МБОУ Белоярского района п. Сосновка  ХМАО-Югра МАКАРОВУ ОКСАНУ ВЛАДИМИРОВНУ, обобщившую  педагогический опыт по теме «Использование информационных технологий на уроках истории и во внеурочной деятельности как средство формирования информационных компетенций обучающихся».  Подробнее  о данной работе можно прочитать ЗДЕСЬ. Победитель конкурса приглашается на IV Международный педагогический форум  бесплатно.

Внимание! На интернет портале «Завуч. Инфо» подведены итоги всероссийского конкурса школьных сайтов. Победителем объявляется сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 78 г. Воронежа

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 78 г. Воронежа получает возможность отправить на IV Международный педагогический форум двух педагогов бесплатно. Подробнее о данном сайте читайте ЗДЕСЬ.

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Трансляции выступлений лучших учителей 170 стран-БЕСПЛАТНО
Лучшие учителя от каждой страны в мире покажут свои открытые уроки, расскажут о методах и приемах, позволяющих им добиваться высоких результатов в своих странах. И конечно расскажут, что такое высокий результат обучения в их странах, почему именно их профессиональное сообщество выбрало лучшими.
Подробнее ЗДЕСЬ
Подписывайтесь на наш Telegram канал и будьте в курсе происходящего в образовании России и мире. Подписаться можно ЗДЕСЬ
Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.