В Госдуме предложили закрепить штатного психолога за каждой школой

Regnum.ru

Специалист будет наблюдать за поведением учащихся
 
Реформу, нацеленную на закрепление за каждым образовательным учреждением штатного психолога, предлагают провести депутаты Госдумы РФ. Зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов (ЛДПР) подготовил соответствующее обращение в Министерство образования и науки, передает 2 ноября RT.
 

По мнению авторов инициативы, штатный психолог будет присутствовать на занятиях, наблюдать за поведением учащихся и при необходимости проводить беседы с ними и их родителями. Такая мера призвана предотвратить конфликты в учебных заведениях на фоне участившихся трагедий.

По словам Чернышова, психолог должен быть квалифицированным и высокооплачиваемым специалистом, а не студентом, который устроился работать в школу на полставки и «просиживает в своем кабинете».

Также необходимо увеличить количество уроков физкультуры, считает депутат. Это позволит гиперактивным ученикам растратить накопившуюся энергию. В числе других предложений — видеофиксация занятий, мониторинг аккаунтов учащихся в соцсетях и командные игры детей и родителей после занятий.

Напомним, в настоящее время не во всех учебных заведениях России есть психологи. Ранее о необходимости возвращения ставок таких специалистов заявила министр образования Ольга Васильева.

 

Подробности: https://regnum.ru/news/2341246.html

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Пользователь

Алексей Куракин
21 hrs ·
Исповедь жертвы советской школы
********************************
Я учился в советской тоталитарной школе. В той самой ужасной системе, где чуть позже Машу Гайдар (соратница Батоно Михуя) не выпускали с уроков в туалет и она, извините за интимные подробности, мочилась в штаны.
Мое поколение еще застало учителей, которые были плоть от плоти плодами отсталой, застойной советской системы. Они пережили войну, голод 1947-го. Они были свидетелями послевоенного восстановления, первого полета в космос и хрущевской оттепели. И они были ̶з̶у̶б̶р̶а̶м̶и̶ деспотами педагогики. Отсталыми и застойными последователями Макаренко.
Боже, как они над нами издевались под присмотром всесильного КГБ и в фарватере руководящей роли КПСС!
Разве это мыслимо – отменить правило о том, что история не знает сослагательных наклонений и вести урок по принципу: «А что, если бы?»
Что если бы на поле боя повстречались македонская фаланга Филлипа II (отец Александра Великого) и когорты римского императора Адриана? Кто победил бы? Чья тактика сильнее?
Это же неинтересно! Бред! Правда? Тем более, что Филиппа и Адриана разделяют более 400 лет истории.
Что если бы в 1492 году на берегах Европы высадились краснокожие конкистадоры - представители более развитой цивилизации из Нового света? Это же ужас – так преподавать историю! Правда?
На уроках биологии был сущий разврат. Нас заставляли спасать от развода семью белых мышей у которых родилась дочь – серая мышка. И мы с помощью законов какого-то скучного старика Менделя доказывали, что наличие серого прадедушки в поколении папаши вполне могло привести к такому результату.
А придумывать: как смог бы эволюционировать щенок в условиях невесомости? Это же жесть! Даже сегодня, как вспомню – так вздрогну: летит веселое чудище, рулит хвостом и гребет ушами.
Старенький еврей Ким Владимирович мог так грохнуть указкой по столу, что подпрыгивали дети в соседних классах. Но зато даже девочки знали: амперметр подключается в цепь последовательно, а вольтметр – параллельно. А, каково!? Он коварно делил класс на две группы, и мы учились друг друга ненавидеть: пытаясь доказать или опровергнуть возможность построения вечного двигателя.
А представить себе мир без силы трения? Это ли не издевательство над хрупким детским умом!
На уроках ботаники мы отправлялись на экскурсию… в яблоко. Вот что делала тогдашняя педагогика с учителями! А с детьми? Вы только представьте! Там (в растительной клетке) работали фабрики. На эти фабрики подвозили вагонетки, груженные углекислым газом, из которого рабочие дневной смены в солнечных печах добывали кислород и углерод. Всюду работали водяные насосы. Со складов на грузовичках привозили азот, фосфор. Углерод доставлялся в другие цеха, где из него делали сахарозу, фруктозу и кирпичики для строительства новых клеток… А вечером довольные работяги шли по домам, жуя фруктовые карамельки.
Ну и кто должен был вырасти после таких уроков? Вот где истоки современной наркомании и полной распущенности нравов!
Военрук Иван Петрович. Отставник, полковник. Мундир он носил с достоинством князя Михаила Богдановича Барклай-де-Толли! Его боялись не то что десятиклассники - у родителей колени выгибались в обратную сторону, если их приглашал «на беседу» Иван Петрович. Стоило только учительнице сказать разбушевавшейся детворе, что сейчас придет вести урок военрук, как у нас все детство пробегало перед глазами. Ну, где это видано? Вот она – тоталитарная система! Даже спустя почти сорок лет эти психологические травмы живы в памяти.
А Валентин Андреевич – литератор! Это же просто вселенский ужас и неприкрытый сексизм – заставлять мальчиков перед 8 марта писать девочкам открытки и приглашения на школьный бал с использованием старорежимных оборотов: «Сударыня!», «…почту за честь…», «…позвольте засвидетельствовать…». Тьху! Мерзость какая!
При отборе в школьный хор я очень старался - взял такой «си-бемоль», что меня выгнали и сказали: «Больше не приходи!». Вот так лишали детей счастья коллективного пения и художественного чувства локтя. А сейчас… так иногда хочется – выйти на улицу, спеть хором. Вот, вроде безвиз с ОАЭ намечается. Чем не повод? А не умею.
Но, не будем больше о грустном. Все это уже в прошлом.
Современная педагогика и украинская школа – это вам не здесь!
Вот, например, мои родители (тоже – продукты «совка») выучили меня читать и считать еще до школы. Зачем? Зачем, я вас спрашиваю!?
Чтобы я мучился еще ребенком, читая ночью - под одеялом с фонариком о приключениях Гулливера!
То ли дело в нынешние времена! Весь первый класс можно валяться на полу, а к окончанию второго класса достаточно уметь считать до 5! Вот это я понимаю!
Я, например, клято поддерживаю почин нашего родного правительства – объединить в одном предмете физику, химию, биологию и географию. Два, три часа в неделю – более чем достаточно!
Вот только… я бы этот объединённый предмет совместил еще с пением. С хоровым. Чтобы не просто законченных дебилов выпускать из средней школы, а вполне сформированное и хорошо управляемое стадо. Баранов. Без всяких намеков на индивидуальность и способность к критическому мышлению.
СУГС!

04 ноября 2017, 10:17