Имя
Татьяна
Фамилия
Рассохина
Специальность
Не выбрана
Материалы
Предисловие Тестирование широко вошло в систему контроля знаний. Тестов предлагается много и составлены они по разному принципу. Однако тестирование не может заменять все многообразие приемов контроля знаний. Тест позволяет провести более широкий и более глубокий контроль за усвоением материала на ту или иную тему или по ряду тем. Это особенно важно в тех случаях, когда необходимо выявить ''потолок'' знаний в группе учащихся, оп¬ределить среди них лидеров и отстающих. Тест выявляет общую картину усвое¬ния материала и дает возможность для индивидуальной работы как с успевающими, так и с отстающими. Каждый тест содержит 7вопросов: первые четыре - стандартные, остальные - возможного уровня. При их оценивании можно придерживаться следующей таблицы: № вопроса Оценка в баллах оценка Оценка в баллах 1-2 1 «3» 8-10 3-4 2 «4» 11-13 5-6 3 «5» 14-16 7 4 На выполнение заданий каждого теста отводится 15-20минут. Выигрыш во вре¬мени позволяет проводить контроль знаний постоянно, почти на каждом уроке и, кроме того, дает возможность повторить те разделы, которые усвоены не очень хорошо. После этого можно провести ''реабилитирующий '' тест для тех, кто не справился с первым. Более интенсивная работа при тестировании и ее игровой характер сильно повышают заинтересованность учащихся в хорошем результате. Очевидно, ока¬зывает влияние и более ярко выраженная объективность контроля. Даже при не¬важном результате тестирования у школьника не возникает обиды ни на кого, кроме как на самого себя. При регулярных тестированиях можно выработать шкалу успехов, имеющую достаточно широкий диапазон, что позволит упорядо¬чить всю группу тестируемых. Это очень важно при проведении конкурсов. Тест благотворно влияет на развитие интуиции и логического мышления. Ведь тестируемый находится перед выбором – найти ответ или угадать его. мно¬гие угадывают, действуя методом исключения: отбрасывают невозможные вари¬анты и затем проверяют оставшиеся. Это и необходимо учитывать при составле¬нии теста – варианты ответов не должны быть очевидно абсурдными. Очень важно, что кроме контроля тест реализует и функцию обучения. Именно поэтому среди вариантов ответов должен быть правильный. В этом слу¬чае тестируемый, по крайней мере, видит правильный ответ. ТЕСТ 1 Подобие треугольников 1. Треугольник МКР подобен треугольнику МКР,, КЕ и К1Е1 – медианы, причем МЕ в 4 раза больше М1Е1. найдите отношения периметров треугольников МКР и М1К1Р1. а) 6; б) 8; в) 4; г) 2. 2. В треугольнике АВС проведены высоты АF и СЕ, О – точка пересечения высот. Какие из высказываний верные? 1) Δ ЕВС Δ FBА; 3) Δ АBС Δ АOC: 2) Δ AFС Δ CEА: 4) Δ АEO  Δ СFO: а) 2;3; б) 1;4; в) 1;2; г) 3;4. 3. В прямоугольном треугольнике АВС <С=900, АС=6см, АВ=9см, СД – высота. Найдите ВD. а) 8см; б) 6см; в) 4см; г)5см. 4. Высоты параллелограмма равны 12дм и 16дм. Периметр параллелограмма равен 98 дм. Найдите разность между смежными сторонами параллелограмма. а) 7дм; б) 14 дм; в)4 дм; г) 18 дм. 5. В треугольнике МКР МР=24 см, отрезок DE MP, причем DМК, ЕРК. Найдите МК, если DМ=6см, а DЕ= 20 см. а)32 см; б)25 см; в)36 см; г)24 см. 6. В трапеции АВСD (АDВС) ВС=6см, АD=14см, АС=15см. Е- точка пересечения АС и ВD. Найдите СЕ. а) 4см; б)6см; в)4,5см; г)5,5. 7. Два треугольника подобны. Стороны одного равны 6см, 8см и 10см, а другого -12см, 9см и х см. Найдите х. а)17,5см ; б)15см; в)17см; г)19,5. 8. Дано: Δ.АВС, <вна=<веа=900. Найти верное высказывание. В а) Δ АВС Δ НСЕ; б) Δ ВСА Δ НСЕ; О в) Δ АОВ Δ ЕОН; Н г) Δ НОЕ Δ НСЕ. А С Е Предисловие Тестирование широко вошло в систему контроля знаний. Тестов предлагается много и составлены они по разному принципу. Однако тестирование не может заменять все многообразие приемов контроля знаний. Тест позволяет провести более широкий и более глубокий контроль за усвоением материала на ту или иную тему или по ряду тем. Это особенно важно в тех случаях, когда необходимо выявить ''потолок'' знаний в группе учащихся, оп¬ределить среди них лидеров и отстающих. Тест выявляет общую картину усвое¬ния материала и дает возможность для индивидуальной работы как с успевающими, так и с отстающими. Каждый тест содержит 7вопросов: первые четыре - стандартные, остальные - возможного уровня. При их оценивании можно придерживаться следующей таблицы: № вопроса Оценка в баллах оценка Оценка в баллах 1-2 1 «3» 8-10 3-4 2 «4» 11-13 5-6 3 «5» 14-16 7 4 На выполнение заданий каждого теста отводится 15-20минут. Выигрыш во вре¬мени позволяет проводить контроль знаний постоянно, почти на каждом уроке и, кроме того, дает возможность повторить те разделы, которые усвоены не очень хорошо. После этого можно провести ''реабилитирующий '' тест для тех, кто не справился с первым. Более интенсивная работа при тестировании и ее игровой характер сильно повышают заинтересованность учащихся в хорошем результате. Очевидно, ока¬зывает влияние и более ярко выраженная объективность контроля. Даже при не¬важном результате тестирования у школьника не возникает обиды ни на кого, кроме как на самого себя. При регулярных тестированиях можно выработать шкалу успехов, имеющую достаточно широкий диапазон, что позволит упорядо¬чить всю группу тестируемых. Это очень важно при проведении конкурсов. Тест благотворно влияет на развитие интуиции и логического мышления. Ведь тестируемый находится перед выбором – найти ответ или угадать его. мно¬гие угадывают, действуя методом исключения: отбрасывают невозможные вари¬анты и затем проверяют оставшиеся. Это и необходимо учитывать при составле¬нии теста – варианты ответов не должны быть очевидно абсурдными. Очень важно, что кроме контроля тест реализует и функцию обучения. Именно поэтому среди вариантов ответов должен быть правильный. В этом слу¬чае тестируемый, по крайней мере, видит правильный ответ. ТЕСТ 1 Подобие треугольников 1. Треугольник МКР подобен треугольнику МКР,, КЕ и К1Е1 – медианы, причем МЕ в 4 раза больше М1Е1. найдите отношения периметров треугольников МКР и М1К1Р1. а) 6; б) 8; в) 4; г) 2. 2. В треугольнике АВС проведены высоты АF и СЕ, О – точка пересечения высот. Какие из высказываний верные? 1) Δ ЕВС Δ FBА; 3) Δ АBС Δ АOC: 2) Δ AFС Δ CEА: 4) Δ АEO  Δ СFO: а) 2;3; б) 1;4; в) 1;2; г) 3;4. 3. В прямоугольном треугольнике АВС <С=900, АС=6см, АВ=9см, СД – высота. Найдите ВD. а) 8см; б) 6см; в) 4см; г)5см. 4. Высоты параллелограмма равны 12дм и 16дм. Периметр параллелограмма равен 98 дм. Найдите разность между смежными сторонами параллелограмма. а) 7дм; б) 14 дм; в)4 дм; г) 18 дм. 5. В треугольнике МКР МР=24 см, отрезок DE MP, причем DМК, ЕРК. Найдите МК, если DМ=6см, а DЕ= 20 см. а)32 см; б)25 см; в)36 см; г)24 см. 6. В трапеции АВСD (АDВС) ВС=6см, АD=14см, АС=15см. Е- точка пересечения АС и ВD. Найдите СЕ. а) 4см; б)6см; в)4,5см; г)5,5. 7. Два треугольника подобны. Стороны одного равны 6см, 8см и 10см, а другого -12см, 9см и х см. Найдите х. а)17,5см ; б)15см; в)17см; г)19,5. 8. Дано: Δ.АВС, <вна=<веа=900. Найти верное высказывание. В а) Δ АВС Δ НСЕ; б) Δ ВСА Δ НСЕ; О в) Δ АОВ Δ ЕОН; Н г) Δ НОЕ Δ НСЕ. А С Е
Цели и задачи курса Цели: - подготовка учащихся к систематическому изучению геометрии в основной школе; - создание условий для саморазвития, самореализации учащихся в процессе учебной деятельности; - развитие конструкторской смекалки, точности, аккуратности при построении геометрических фигур. Задачи курса состоят в следующем: - расширить представления учащихся о сферах применения математики; -научить изображать фигуры на нелинованной бумаге, используя геометрические инструменты; - научить использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; - показать возможности применения полученных знаний в профессии художника, архитектора, инженера-строителя.
Раздел: Завуч
Приложение к приказу от 01.09.2015№_______ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МЕСЯЧНИКА ПО ВСЕОБУЧУ Мероприятия Сроки Ответственные 1. Провести линейку первого звонка и праздник знаний с приглашением родителей, представителей МЧС и работников полиции 01.09.2015 Директор, зам.директора по ВР 2. предпринять меры по антитеррористической безопасности при проведении праздника 01.09.2015 Директор, зам. директора по безопасности 3. Подготовить отчет о поступлении выпускников 9,11 классов До 10.09.2015 Заместитель директора по УВР 4. Обеспечить учебниками обучающихся школы 30.08.2015 – 05.09.2015 Заместитель директора по УВР, библиотекарь 5. Издать приказ «Об организации питания» 28.08.2015 Директор 6. Составить список детей, нуждающихся в диетическом питании До 10.09.2015г. Старший врач 7. Сдать социальный паспорт До 10.09.2015 Социальный педагог 8. Создать базу данных учащихся и базу данных детей-сирот и детей без попечения родителей До 10.09.2015 Зам. директора по УВР, соц.педагог 9. Информация об обучающихся пропускающих школу по неуважительной причине. ежедневно Социальный педагог 10. Оперативная информация о ходе месячника Предоставлять информацию директору о явке обучающихся в школу. ежедневно Зам. директора по УВР, социальный педагог 11. Утвердить расписание уроков До 01.09.2015 Директор, зам. директора по УВР 12. Организовать собеседование с родителями индивидуально, в телефонном режиме и режиме on-line В течение сентября Зам. директора по УВР, ВР, классные руководители, воспитатели 13.Определить семьи, находящиеся в социально опасном положении и в трудной жизненной ситуации В течение месяца Соц.педагог 14. Провести сверку всех документов по учету детей в школе: алфавитная книга, книга приказов, личные дела, классные журналы, книга учета До 15.09.2015 Зам.директора по УВР, секретарь 15. Организовать занятость обучающихся во внеурочное время До 10.09.2015 Зам.директора по ВР 16. Составить план работы по профилактике правонарушений. До 15.09. Зам.директора по ВР 17. Сдать отчет о прибывших и выбывших в МОН РК До 01.10.2015 Зам. директора по УВР 18.Подвести итоги месячника по Всеобучу на совещании при директоре и подготовить отчет в Министерство образования, науки и молодежи Республики Казахстан 05.10.2015г. Директор, зам. директора УВР
Раздел: Завуч
Протокол №1 заседания комиссии по начислению и распределению средств фонда Всеобуча «_05_»__09______2015 года с. Первомайское Повестка дня: 1. Утверждение состава комиссии 2. Утверждение плана работы на год 3. Утверждение списков на бесплатное питание 4. Рассмотрение заявлений на оказание материальной помощи Присутствовали – 5. Отсутствовали – 0 По 1 вопросу выступила директор: - Государством много внимания уделяется социально незащищенным слоям населения. Вам предстоит в этом учебном году выявить всех детей, нуждающихся в чем-либо и по мере возможности оказать им помощь. Желаю вам плодотворной работы на этом поприще. В результате голосования было решено назначить председателем комиссии – председателя родительского комитета Нургалиева Е.К. Заместителем председателя –Кузнецову Л.Н, секретарем комиссии – Сейтказинову О.В и членами комиссии – Сейтказинову С.Д., Пащен Л.И. По 2 вопросу выступил Нургалиев Е.К: «В план работы комиссии на учебный год предлагаю включить следующие мероприятия» № Мероприятия Сроки 1 Утверждение состава комиссии Сентябрь 2 Утверждение плана работы Сентябрь 3 Рассмотрение заявлений на помощь из всеобуча В теч.года 4 Посещение квартир малообеспеченных семей В теч.года 5 Посещение квартир многодетных семей В теч.года По 3 вопросу выступила Сейтказинову О.В: -на бесплатное питание должны быть включены дети из социально незащищенных семей. Мы включили в список детей из малообеспеченных, многодетных семей, детей-сирот, тубинфицированных и тубвиражных детей. Детей из многодетных семей -3, они же являются тубинфицированными, из малообеспеченных семей – 1, детей – сирот – 0, тубвиражных – 0, тубинфицированных – 9. Итого – 11 учащихся. По 4 вопросу выступила Пащен Л.И. -Для оказания материальной помощи мы должны рассматривать заявления родителей на помощь и решать, как распределять средства фонда Всеобуча. Считаю, что необходимо собирать заявления и при наличии средств подавать список на оказание материальной помощи. Принято решение: По 1 вопросу – утвердить состав комиссии По 2 вопросу – утвердить план работы По 3 вопросу – утвердить список на питание По 4 вопросу – рассматривать поступающие заявления на помощь из фонда Всеобуча. Нургалиев Е.К. ____________ Председатель Кузнецова Л.Н ___________ Зам.председателя Сейтказинова О.В.___________ Секретарь Сейтказинова С.Д.__________ Член комиссии Пащен Л.И ____________ Член комиссии
Раздел: Завуч
План внутришкольного контроля ГУ «Первомайской ООШ» 2015 -2016 учебный год. Содержание Контроля Цель проверки Вид контроля Форма контроля Метод Кто проверяет Выход 1 2 3 4 5 6 7 Август Контроль за комплектованием классов Выявить комплектование, составить списки по годам Диагностический Анализ Составление списков директор СД Контроль за обеспеченностью учебниками Выявить готовность, составить списки недостающих Учебников Предупредительный Обзорный контроль Собеседование с библиотекарем, с классными руководителями директор библиотекарь СД Контроль за готовностью кабинетов к учебному году Выявить состояние ТБ, готовность материальной базы, методическое обеспечение Диагностический Обзорный контроль Рейд по кабинетам Профком, директор СД