Протокол №1 заседания комиссии по начислению и распределению средств фонда Всеобуча «_05_»__09______2015 года с. Первомайское Повестка дня: 1. Утверждение состава комиссии 2. Утверждение плана работы на год 3. Утверждение списков на бесплатное питание 4. Рассмотрение заявлений на оказание материальной помощи Присутствовали – 5. Отсутствовали – 0 По 1 вопросу выступила директор: - Государством много внимания уделяется социально незащищенным слоям населения. Вам предстоит в этом учебном году выявить всех детей, нуждающихся в чем-либо и по мере возможности оказать им помощь. Желаю вам плодотворной работы на этом поприще. В результате голосования было решено назначить председателем комиссии – председателя родительского комитета Нургалиева Е.К. Заместителем председателя –Кузнецову Л.Н, секретарем комиссии – Сейтказинову О.В и членами комиссии – Сейтказинову С.Д., Пащен Л.И. По 2 вопросу выступил Нургалиев Е.К: «В план работы комиссии на учебный год предлагаю включить следующие мероприятия» № Мероприятия Сроки 1 Утверждение состава комиссии Сентябрь 2 Утверждение плана работы Сентябрь 3 Рассмотрение заявлений на помощь из всеобуча В теч.года 4 Посещение квартир малообеспеченных семей В теч.года 5 Посещение квартир многодетных семей В теч.года По 3 вопросу выступила Сейтказинову О.В: -на бесплатное питание должны быть включены дети из социально незащищенных семей. Мы включили в список детей из малообеспеченных, многодетных семей, детей-сирот, тубинфицированных и тубвиражных детей. Детей из многодетных семей -3, они же являются тубинфицированными, из малообеспеченных семей – 1, детей – сирот – 0, тубвиражных – 0, тубинфицированных – 9. Итого – 11 учащихся. По 4 вопросу выступила Пащен Л.И. -Для оказания материальной помощи мы должны рассматривать заявления родителей на помощь и решать, как распределять средства фонда Всеобуча. Считаю, что необходимо собирать заявления и при наличии средств подавать список на оказание материальной помощи. Принято решение: По 1 вопросу – утвердить состав комиссии По 2 вопросу – утвердить план работы По 3 вопросу – утвердить список на питание По 4 вопросу – рассматривать поступающие заявления на помощь из фонда Всеобуча. Нургалиев Е.К. ____________ Председатель Кузнецова Л.Н ___________ Зам.председателя Сейтказинова О.В.___________ Секретарь Сейтказинова С.Д.__________ Член комиссии Пащен Л.И ____________ Член комиссии
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Завуч

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад №35 «Тополёк» компенсирующего вида

Раздел: Завуч
Системная, методически грамотно организованная работа по формированию управленческого резерва позволяет не только решать первостепенную задачу подготовки высококвалифицированных сотрудников, но и, безусловно, мотивирует "резервистов" на целенаправленное профессиональное самосовершенствование, развитие управленческих компетенций, и, как следствие, способствует в целом повышению качества образования в ОУ.
Раздел: Завуч

Проблема воспитания и обучения талантливых детей (одаренных) не нова, но в настоящее время особенно актуальна, так как упущен вопрос о системной и планомерной работе с талантливыми детьми, начиная с раннего распознавания одаренности у детей, заканчивая поддержкой талантливой молодежи на всех уровнях общественной жизни. Современные психологи утверждают, что каждый человек от рождения обладает своим ресурсом способностей, которые проявляются или не проявляются в зависимости от окружающей среды. Талантливые, одаренные дети – ценная, но хрупкая часть нашего общества, один из важнейших ресурсов. Эти дети представляют собой культурный и научный потенциал общества, от них зависит, как будет развиваться наука, техника и культура в будущем.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее