Имя
Светлана
Фамилия
Дубовая
Специальность
Учитель
Материалы
Задачи: Образовательная: для обучающихся – развитие речи учащихся в процессе работы над темой «Зимние забавы детей». для педагога – повысить эффективность образовательного процесса посредством использования продуктивных технологий (ИКТ, имитационного моделирования; игротерапии.
Цель: способствовать повышению мотивации участников мастер-класса в использовании в образовательном процессе технологии встречных усилий. Задачи: Образовательная: расширить и углубить знания учителей по практическому внедрению технологии встречных усилий на разных этапах уроков; показать деятельностный подход в изучении предмета, результативность практических занятий с элементами технологии встречных усилий. Воспитательная: способствовать внедрению данной технологии на уроках коллег, т.к.: данная технология создает условия для воспитания уважительного отношения обучающихся друг к другу, умение работать сообща, умения ставить цели и достигать их. Развивающая: данная технология содействует развитию памяти и внимания, творческих способностей обучающихся, формирует навыки наблюдательности. Актуальность мастер-класса: необходимость повышения качества, эффективности обучения в современном информационном обществе.
Технологическая карта по теме Э.Успенский "Крокодил Гена и его друзья" 2 класс УМК "Перспектива"
Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий ведущее место занимает проектная деятельность. Особое внимание надо направлять на формирование положительной мотивации учащихся, самостоятельное овладение знаниями, творческий подход в обучении. В основе метода проектов лежит креативность, умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания
Интуитивно все, кто сегодня связан с образованием, понимают, что проектная деятельность школьников предполагает их активность в образовательном процессе, а без активности ребенка образование невозможно. И я в своей практике стараюсь, как можно часто использовать ее в своей работе во время урока или во внеурочной деятельности. Мне хочется рассказать об одном из проектов.