«ПРОДУКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ» КОНСПЕКТ УРОКА ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ В 1 КЛАССЕ ТЕМА «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ ДЕТЕЙ»

Задачи: Образовательная: для обучающихся – развитие речи учащихся в процессе работы над темой «Зимние забавы детей». для педагога – повысить эффективность образовательного процесса посредством использования продуктивных технологий (ИКТ, имитационного моделирования; игротерапии.
Дубовая урок обучения грамоте (развитие речи).docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок литературного чтения во 2 классе по ОС "Школа2100". Введение в раздел "Сказка - ложь, да в ней намек" через изучение произведения Ю. Мориц "Слониха, слоненок и слон". Формирует умение осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения и главной мыслью, творческое воображение через высказывание своего отношения к прочитанному.
Праздник читательских удовольствий по программе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова, авторы учебника Г.Н.Кудина, З.Н.Новлянская разработала Густова Светлана Борисовна, МОУ «СОШ №4» г. Урай.
Тип урока:комбинированный. Цель урока: Обсудить с детьми такую особенность поэтического мировосприятия, как способность создать воображаемый, фантастический мир на основе своих наблюдений за обычными явлениями; создать свой собственный фантастический мир.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее