Имя
Ирина
Фамилия
Гаврилова
Специальность
Учитель
Материалы
Деловая игра. Интегрированный урок по истории и литературе. 10 класс. «Недаром помнит вся Россия про день Бородина»
Сценарий, презентация, музыкальное сопровождение внеклассного мероприятия (литературная викторина) для 8-х классов "Наш Пушкин"
Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3 части 3)
Сочинение-описание по картине А. А. Пластова "Летом"
На уроке используются интеграционные технологии (литература + живопись), эвристический и исследовательский методы.
Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление знаний. Цели урока Воспитательные: • Способствовать воспитанию духовно развитой личности, формированию гуманистического мировоззрения. Развивающие: • Способствовать развитию критического мышления, интереса к литературе сентиментализма. Образовательные: • Кратко ознакомить учеников с биографией и творчеством Н.М.Карамзина, дать предать представление о сентиментализме как литературном направлении.
Формирование представление о способе выбора написания О-А в корне ЛАГ-ЛОЖ
Сочинение по картине К.Ф. Юона "Русская зима". В приложении материал для учащихся.
Подготовка к ЕГЭ по литературе и русскому языку на примере рассказа Н.Тэффи "Неживой зверь"

Презентация может быть использована на уроке литературы в 11 классе по теме: "Авторская песня"

Данный урок проводится в системе уроков по разделу "Синтаксис" (тип урока - объяснение нового материала). Целью урока является систематизация материала на основе полученных в начальной школе знаний о видах предложений по цели высказывания и закрепление новых знаний. Использованы знания, полученные на уроке литературы(элементы интегрированного урока). С учетом дифференцированного подхода к обучению отдельные виды заданий по своей сложности различны.